DOMO запустила в сеть вирусный ролик об ужасах обслуживания в "Эльдорадо"


Offtop | 06 Апреля 2010 13:57 | 11

Рекламный ролик барнаульской компании поражает воображение смелостью и рифмованным креативом

Смелый шаг в виде применения сравнительной рекламы к федеральному ритейлеру «Эльдорадо» выглядит так: «корреспондент» встречает на улице «случайных» прохожих – молодую пару, и задает им вопрос: «Что вы можете сказать после посещения данного магазина?». Слово берет девушка и выдает следующий текст:

««Эльдорадо», «Эльдорадо»,

Не поймете, что  нам надо?

К нам никто не подошел,

Развернулся и ушел.

Поглазели, побродили, посмотрели…

Это просто ужас».

Далее демонстрируется магазин сети DOMO, где продавцы-консультанты в рифму расхваливают товар, а в конце все та же пара заходит в магазин, и на этот раз слово берет мужчина:

«Мы пришли сегодня  в DOMO, нас здесь встретят, удивят,

Скидки нам здесь  предоставят, и подарочки вручат.

А потом еще доставку нам оформят в тот же час,

И теперь мы точно  знаем: DOMO – это просто класс!»

Надо заметить, что, согласно закону «О рекламе», сравнительная  реклама как таковая не запрещена, запрещены «некорректные сравнения».  Законодательство РФ знаменито своими туманными формулировками, поэтому неизвестно, нарушает ли данная реклама закон, или нет. DOMO уже отличалась в своих рекламных кампаниях:  в конце 2009 года сеть была уличена в плагиате наружной и ТВ-рекламы компании Media Markt.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама