DOMO запустила в сеть вирусный ролик об ужасах обслуживания в "Эльдорадо"


Offtop | 06 Апреля 2010 13:57 | 11

Рекламный ролик барнаульской компании поражает воображение смелостью и рифмованным креативом

Смелый шаг в виде применения сравнительной рекламы к федеральному ритейлеру «Эльдорадо» выглядит так: «корреспондент» встречает на улице «случайных» прохожих – молодую пару, и задает им вопрос: «Что вы можете сказать после посещения данного магазина?». Слово берет девушка и выдает следующий текст:

««Эльдорадо», «Эльдорадо»,

Не поймете, что  нам надо?

К нам никто не подошел,

Развернулся и ушел.

Поглазели, побродили, посмотрели…

Это просто ужас».

Далее демонстрируется магазин сети DOMO, где продавцы-консультанты в рифму расхваливают товар, а в конце все та же пара заходит в магазин, и на этот раз слово берет мужчина:

«Мы пришли сегодня  в DOMO, нас здесь встретят, удивят,

Скидки нам здесь  предоставят, и подарочки вручат.

А потом еще доставку нам оформят в тот же час,

И теперь мы точно  знаем: DOMO – это просто класс!»

Надо заметить, что, согласно закону «О рекламе», сравнительная  реклама как таковая не запрещена, запрещены «некорректные сравнения».  Законодательство РФ знаменито своими туманными формулировками, поэтому неизвестно, нарушает ли данная реклама закон, или нет. DOMO уже отличалась в своих рекламных кампаниях:  в конце 2009 года сеть была уличена в плагиате наружной и ТВ-рекламы компании Media Markt.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.04.2010, 14:06
Между прочим, выглядит это больше как вирус Эльдорадо, а не ДОмо.
Плюг | 06.04.2010, 14:38
да вряд ли, оно там, эльдорадо, один раз поминается, и то в начале, все остальное так забивает его, что о нем забываешь к концу.
Карп | 06.04.2010, 14:42
здрасьте, а не эльдорадо ли недавно заявляло, что хочет новый имидж: " рассчитывает на создание более благородного и консервативного образа, что привлечет в магазины сети покупателей премиального сегмента" или я люблю Электрофросты - это уже благородный консервативный образ?
Плюг | 06.04.2010, 15:09
сам я по жизни филокартист, поэтому о рекламе судить толком не могу. но мне все-таки кажется, что эльдорада такую поганку залепить не могла - акцент сильно не на нем, эльдораде
Ропетка | 06.04.2010, 14:41
Это что то запредельного! Это шедевр!
Гай Салюстий Крисп | 06.04.2010, 14:52
Явный инхаус за семь копеек. Есть же примитивное искусство, типа Пиросмани, это примитивная реклама.
Anonymous | 06.04.2010, 15:13
Значит просто дебилы. Теперь все знают, что есть Домо, но все знают, что они туда не пойдут.
Anonymous | 06.04.2010, 15:40
в седьмом континенте тоже плохо обслуживают
Автор стихов прозаик эссеист | 06.04.2010, 15:51
Не знаю, к кому обратиться, вижу, что здесь много народу посищает. Нужна для большой прекрасной поэмы на строго против Америки рифма к слову Массачусетс, желательно, критического плана, допустим, вроде агрессия. Может, кто поможет? Поэма будет опубликована в "Вестнике Мира и Добра". Благодарность обязательно напишу.
Охо | 06.04.2010, 16:07
Dct vjpub bpkjvfk? ytn nfrjq hbavs/
Anonymous | 06.04.2010, 16:49
совершенно нормальная для регионов реклама, там с удовольстием и по делу принимается.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы