22 Апреля 2010 | 14:03

2КОМ «подключил» внутрисалонную рекламу

Рекламная кампания 2КОМ и агентство Нью-Тон: все включено

Картинка 2КОМ «подключил» внутрисалонную рекламу

Российский оператор связи - Группа компаний 2КОМ совместно с рекламным агентством Нью-Тон запустила рекламную кампанию внутри салонов автобусов города Москвы.
Основная задача рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда.
Реклама внутри наземного транспорта в нашем случае служит эффективным инструментом с  точки зрения контакта с аудиторией,- отмечает Оксана Хуртакова, руководитель отдела маркетинга 2КОМ. –  Рекламное агентство Нью-Тон обеспечило размещение внутрисалонных стикеров в  целевых районах Москвы: Тушино, Митино, Покровское – Стрешнево. По результатам первого месяца сотрудничества с Нью-Тон  мы приняли решение о продлении размещения внутрисалонной  рекламы до конца мая, добавив в программу районы Кунцево, Сокол.
Вера Ильенко, заместитель директора по продажам также подчеркивает: на примере рекламы для 2КОМ можно еще раз убедиться, что спрос на размещение внутрисалонных стикеров обусловлен основными плюсами данного формата  - точечный охват определенных районов города, контакт с целевой аудиторией и, разумеется, соотношение «цена- качество».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru