2КОМ «подключил» внутрисалонную рекламу
Рекламная кампания 2КОМ и агентство Нью-Тон: все включено
Российский оператор связи - Группа компаний 2КОМ совместно с
рекламным агентством Нью-Тон запустила рекламную кампанию внутри салонов
автобусов города Москвы.
Основная задача рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда.
Реклама внутри наземного транспорта в нашем случае служит эффективным
инструментом с точки зрения контакта с аудиторией,- отмечает Оксана
Хуртакова, руководитель отдела маркетинга 2КОМ. – Рекламное агентство
Нью-Тон обеспечило размещение внутрисалонных стикеров в целевых районах
Москвы: Тушино, Митино, Покровское – Стрешнево. По результатам первого месяца
сотрудничества с Нью-Тон мы приняли решение о продлении размещения
внутрисалонной рекламы до конца мая, добавив в программу районы Кунцево,
Сокол.
Вера Ильенко, заместитель директора по продажам также подчеркивает: на примере
рекламы для 2КОМ можно еще раз убедиться, что спрос на размещение
внутрисалонных стикеров обусловлен основными плюсами данного формата -
точечный охват определенных районов города, контакт с целевой аудиторией и,
разумеется, соотношение «цена- качество».