«Яндекс» экспериментирует с эпохами
Поисковик рекламирует мультимедийные возможности
«Яндекс» проводит кампанию, призванную показать пользователям различные способы поиска мультимедийного контента. Для этого созданы версии сайта образца разных десятилетий двадцатого века.
Сейчас на «Яндексе» эпоха 60-х годов. Для перемещения в 60-е годы нужно нажать на кнопку «Назад, в шестидесятые» под логотипом «Яндекса» на первой странице. На «Яндекс.Видео» поет Лариса Мондрус, на «Яндекс.Картинках» - портреты кумиров поколения, например, Юрия Гагарина и Элвиса Пресли, в музыкальном поиске - Chubby Checker, а в новостях - специальный блок о том, чем запомнилось это десятилетие.
Вскоре, как сообщают в компании, пользователи «Яндекса» переместятся в 70-е, 80-е, 90-е годы. Десятилетия будут сменять друг друга каждые 5 дней, также будет меняться дизайн первой страницы «Яндекса».
Старт промокампании связан с запуском нескольких обновлений, которые произошли в поиске мультимедийного контента «Яндекса». Например, в расширенном поиске появились новые опции: поиск клипарта и графики.
По данным LiveInternet, по итогам марта 2010 года доля «Яндекса» в поиске в рунете составила 62.9%, Google – 21.9%, Mail.ru – 8.3%, Rambler – 3%