13 Апреля 2010 | 13:59

«Яндекс» экспериментирует с эпохами

Поисковик рекламирует мультимедийные возможности

Картинка «Яндекс»  экспериментирует с  эпохами

«Яндекс» проводит кампанию, призванную показать пользователям различные способы поиска мультимедийного контента. Для этого созданы версии сайта образца разных десятилетий двадцатого века. 

Сейчас на «Яндексе»  эпоха 60-х годов. Для перемещения  в 60-е годы нужно нажать на кнопку «Назад, в шестидесятые» под логотипом «Яндекса» на первой странице. На «Яндекс.Видео» поет Лариса Мондрус, на «Яндекс.Картинках» - портреты кумиров поколения, например, Юрия Гагарина и Элвиса Пресли, в музыкальном поиске - Chubby Checker, а в новостях - специальный блок о том, чем запомнилось это десятилетие.
Вскоре, как сообщают в компании, пользователи «Яндекса» переместятся в 70-е, 80-е, 90-е годы. Десятилетия будут сменять друг друга каждые 5 дней, также будет меняться дизайн первой страницы «Яндекса».

Старт промокампании  связан с запуском нескольких обновлений, которые произошли в поиске мультимедийного контента «Яндекса». Например, в расширенном поиске появились новые опции: поиск клипарта и графики.

По данным LiveInternet, по итогам марта 2010 года доля «Яндекса» в поиске в рунете составила 62.9%, Google – 21.9%, Mail.ru – 8.3%, Rambler – 3%

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru