В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Апреля 2010
«Яндекс» экспериментирует с эпохами
(3 комментария)
Поисковик рекламирует мультимедийные возможности

«Яндекс» проводит кампанию, призванную показать пользователям различные способы поиска мультимедийного контента. Для этого созданы версии сайта образца разных десятилетий двадцатого века. 

Сейчас на «Яндексе»  эпоха 60-х годов. Для перемещения  в 60-е годы нужно нажать на кнопку «Назад, в шестидесятые» под логотипом «Яндекса» на первой странице. На «Яндекс.Видео» поет Лариса Мондрус, на «Яндекс.Картинках» - портреты кумиров поколения, например, Юрия Гагарина и Элвиса Пресли, в музыкальном поиске - Chubby Checker, а в новостях - специальный блок о том, чем запомнилось это десятилетие.
Вскоре, как сообщают в компании, пользователи «Яндекса» переместятся в 70-е, 80-е, 90-е годы. Десятилетия будут сменять друг друга каждые 5 дней, также будет меняться дизайн первой страницы «Яндекса».

Старт промокампании  связан с запуском нескольких обновлений, которые произошли в поиске мультимедийного контента «Яндекса». Например, в расширенном поиске появились новые опции: поиск клипарта и графики.

По данным LiveInternet, по итогам марта 2010 года доля «Яндекса» в поиске в рунете составила 62.9%, Google – 21.9%, Mail.ru – 8.3%, Rambler – 3%

Скриншот
Автор: Сергей Суворов

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Digital mindCaratHappylab creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center