04 Марта 2010 | 16:47

«Билайн» запустил рекламную кампанию услуги «Сеть для двоих»

3 марта «Билайн» Бизнес объявляет о старте рекламной кампании, посвященной услуге «Сеть для своих»

Картинка «Билайн» запустил рекламную кампанию услуги «Сеть для двоих»

Подключив эту услугу, клиент получает возможность реализации персональной «мобильной сети», внутри которой все общение и обмен sms-сообщениями между сотрудниками компании происходит бесплатно. Для дополнительного удобства и экономии времени общение может происходить по коротким номерам. Также в услуге предусмотрена опция, которая позволяет руководителю компании устанавливать различные ограничения на  исходящие и входящие вызовы сотрудников, что способствует использованию корпоративной связи исключительно в интересах компании.

Креативная идея кампании заключается в том, чтобы показать, как с помощью новой услуги "Сеть для своих" от «Билайн», клиент сможет решать бизнес задачи проще и эффективнее.

Каналы коммуникации: ТВ, ООН, Интернет
ТВ-каналы: Россия 1, Первый, СТС, РЕН-ТВ, ТВ-3, Россия 2, ДТВ, 5 канал, НТВ, ТВЦ
Интернет: размещение на порталах и различных тематических ресурсах
Период размещения – март 2010

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru