Iglo запустила первую рекламную кампанию на ТВ
На региональном ТВ проходит первая рекламная кампания рыбных полуфабрикатов Iglo
Креативная концепция разработана агентством BBDO Moscow, медиапланирование и размещение осуществляет медиа агентство OMD Media Direction (входит в OMD MD | PHD Group).
Основными городами кампании стали Москва и Екатеринбург, размещение также осуществлялось в Санкт-Петербурге, Барнауле, Казани, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Туле и Омске.
Особый акцент в кампании был сделан на то, что замороженные рыбные продукты Iglo приготовлены из 100% рыбного филе и благодаря современной технологии Nature Freeze – моментальной глубокой заморозке без использования консервантов – сохраняют все свои полезные свойства.
Как прокомментировала эту работу директор по маркетингу компании Iglo Лариса Азарова, «мы считаем, что выход на телевидение рекламной кампании Iglo будет способствовать повышению узнаваемости бренда и, конечно же, положительно отразится на уровне продаж».
«Нам очень приятно сотрудничать с компанией Iglo, - отметил генеральный директор OMD Media Direction Максим Шилов. - Вдвойне приятно потому, что запуск нового продукта в кризисное время – это смелое решение. Мы желаем Iglo успехов в развитии бизнеса в России и роста продаж. Со своей стороны мы, совместно с коллегами из BBDO Moscow, приложим все усилия, чтобы этому способствовать».