В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Февраля 2010
«Идея!» разыгрывает $100
(13 комментариев)
Новый фирменный стиль «Идеи!2010»

По уже сложившейся многолетней традиции каждый год фирменный стиль фестиваля разрабатывают его партнеры, постоянные участники и просто гениальные люди, которые любят и ценят «Идею!»:  «Идея!2009» – Эрик Белоусов, OSTENGRUPPE, «Идея!2008» – Владимир Черепанов, REALPRO, «Идея!2007» – Владимир Трушкин, Студия Кагарова, «Идея!2006» – Эркен Кагаров, «Imadesign», «Идея!2005» – Леонид Фейгин, «Direct Design», «Идея!2004» – Владимир Хананов, РГ «Мелехов и Филюрин».

Фирменный стиль «Идеи!2010» дирекция фестиваля предложила разработать екатеринбургскому рекламному агентству «Восход»,  постоянному участнику и неоднократному призеру российских и зарубежных фестивалей рекламы, занявшему третье место в рейтингах креативности рекламных агентств в 2009 году.

О новом фирменном стиле рассказывает Владислав Деревянных, арт-директор РА «Восход»:

«Мы очень гордимся тем, что в этом году нам доверили такое почетное задание. Поэтому хотели сделать что-то не совсем обычное.
В один прекрасный вечер в рекламном агентстве «Восход» Андрей Губайдуллин, Евгений Примаченко, Александр Пархоменко и я собрались в моем кабинете для того, чтобы взять и усилием мысли придумать Идею. После недолгих размышлений пришли к логичному выводу, что если создать хороший фирменный стиль может хорошая команда, то создать лучший фирменный стиль может только команда лучших профессионалов индустрии.
И тогда мы придумали фирменный стиль, который является, по сути, полем для идей, где каждый может приложить свою руку и адаптировать стиль под себя.
Есть такое старое упражнение для дизайнеров, креаторов и детей - берешь листочек и беспорядочно черкаешься на нем, создавая непонятный узор из линий. Потом среди этих почеркушек начинаешь искать и обводить по линиям замеченные тобой образы и силуэты. Игра здорово развивает воображение у креаторов, усидчивость у дизайнеров и детскую моторику.
Вот и мы решили превратить всё в игру, а заодно повысить креативность участников и гостей «Идеи!». За основу я взял логотип фестиваля, из которого нехитрым способом нарисовал беспорядочную сетку.

Затем мы обратились к самым креативным и крутым представителям рекламной индустрии России и Украины с просьбой помочь нам и поучаствовать в этом проекте. Все приглашённые с радостью откликнулись на наше предложение и  вдумчиво почеркались в сетке. В итоге мы получили больше десятка замечательных работ, которые в дальнейшем и стали основными имиджевыми носителями фирменного стиля фестиваля «Идея!2010».

Это уникальный случай, когда бок о бок работали мэтры рекламы из крупнейших конкурирующих агентств и делали это совершенно бесплатно. А креативный директор BBDO Moscow Константин Шипов даже выразил желание вложить в проект свои деньги. Присмотритесь к его принту! Первый, кто узнает ВСЕ изображенные лица, получит от Константина 100$. Не шутка!

Самое интересное заключается в том, что каждый участник фестиваля сможет создать свой неповторимый образ и стать полноправным соавтором фирменного стиля «Идеи!2010». Таких возможностей будет предостаточно - можно будет почеркаться и самому «забрендировать» обратную сторону бэйджика, блокноты фестиваля тоже будут в сеточку. Также планируем большой стенд с личными плакатами каждого участника, а на сайте фестиваля можно будет зайти в специальный графический редактор, поупражняться в рисовании по сетке, и сохранить свой рисунок в галерее».


Эркен Кагаров
Протей Темен
Анна Мухина
Виталий Кокошко
Константин Шипов

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Креативное агентство Дадаi-GuruArrowMedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center