Facebook и Microsoft продолжат сотрудничество в поиске
Как и ожидалось, корпорация Билла Гейтса прекратит продажу баннеров в социальной сети, сохранив лишь контекстную рекламу
Социальная сеть Facebook и корпорация Microsoft перезаключили соглашение о сотрудничестве на новых условиях. Как и ожидалось, Facebook отказала корпорации в продаже баннерной рекламы в США и других странах мира.
Первая информация об этом намерении появилась в декабре 2009 года, когда Дэвид Парфект (David Parfect), глава направления Facebook по продаже рекламы агентствам, заявил о том, что социальная сеть приняла решение прекратить размещение вертикальных skyscraper-баннеров за пределами США с 1 января 2010 года, которое осуществлялось силами MSN (принадлежащего Microsoft). По его словам, решение отказаться от использования длинных вертикальных баннеров было обусловлено тем, что они существенно ухудшают ощущения пользователей, принося минимальную пользу.
Затем, в январе этого года, вице-президент Microsoft по американским рекламным продажам Робин Доменикони (Robin Domeniconi) сообщил, что в ближайшее время вертикальные баннеры на Facebook могут исчезнуть и в США.
Новое соглашение, заключенное в конце минувшей недели, подразумевает продолжение сотрудничества в области поиска, до последнего времени распространявшегося только на территорию США. В планах компаний — разворачивание системы рекламы в поиске Facebook на весь мир. Ожидается что таким путем компании смогут покрыть контекстной рекламой более 400 млн пользователей.