В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Февраля 2010
Самые цитируемые издания в январе 2010 года
(1 комментарий)
TNS Media Intelligence представляет первый в 2010 году отчет по цитируемости российских изданий в эфире центрального телевидения и радио

Для построения отчета были проанализированы обзоры прессы, новости и информационно-аналитические передачи.
Так, согласно результатам исследования, в январе 2010 г. топ-20 изданий были упомянуты на радио и телевидении 5 330 раз, что несколько ниже показателя предыдущих месяцев. Продолжительность цитирования СМИ составила 5 514 минут. Снижение общих показателей связано, прежде всего, с продолжительными новогодними праздниками, когда наблюдалось общее затишье в информационном пространстве российских СМИ.

Ведущая двадцатка изданий по итогам января 2010 года выглядит следующим образом:

Издание

Количество упоминаний

Длительность, мин

Газета "Российская газета"

627

447

Газета "Коммерсант"

556

510

Газета "Газета"

536

507

Газета "Известия"

508

482

Газета "Труд"

499

562

Газета "Ведомости"

457

638

Газета "РБК-Daily"

280

230

Газета "Московский комсомолец"

279

505

Газета "Комсомольская правда"

243

364

Газета "Новые известия"

180

142

Газета "Время новостей"

177

122

Газета "Советский спорт"

168

66

Журнал "Коммерсантъ-Деньги"

158

76

Газета "Независимая газета"

138

244

Газета "Аргументы и факты"

129

155

Газета "Мир новостей"

116

80

Газета "Аргументы недели"

77

86

Журнал "Русский Newsweek"

75

58

Журнал "Эксперт"

64

159

Журнал "Русский репортер"

63

81

Всего

5 330

5514

Состав двадцатки традиционно стабилен. Однако примечательно вхождение в топ-20 газеты «Советский спорт», занявшей в январе 12 место, что может быть связано с возросшим интересом к теме спорта в связи с приближающейся Олимпиадой 2010 года.

Ниже на графике представлено соотношение длительности цитирования и количества упоминаний газет и журналов в СМИ в январе 2010 г.

По показателю соотношения количества упоминаний и длительности цитирования на первых трех местах находятся газета «Труд», «Ведомости» и «Московский комсомолец».

СПРАВКА

TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований. На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также компаний-рекламодателей, ведущих производителей товаров и услуг. Для специалистов медийного и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических решений.

Сектор Media Intelligence: TNS является крупнейшим в России поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям: ТВ, пресса, наружная реклама, радио. Ежедневно специалисты сектора Media Intelligence обрабатывают телевизионный эфир всех национальных и московских телеканалов, а также более 300 региональных каналов в 28 городах Российской Федерации, радиоэфир 22 национальных и московских станций, содержание более 1000 национальных и региональных печатных изданий и более 500 интернет-сайтов информационных агентств и новостных лент.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
UniteРАМУDDB Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center