27 Февраля 2010 | 16:56

Procter & Gamble и Grey Moscow вырастили хлопковое поле Lenor

Рекламный ролик «Хлопковое поле» был снят рекламным агентством Grey Moscow в рамках запуска нового продукта базовой линейки кондиционеров для белья Procter & Gamble – Lenor «Нежность хлопка»

Картинка Procter & Gamble и Grey Moscow вырастили хлопковое поле Lenor

Сюжет традиционного для этой категории товаров рекламного ролика построен на принципе семейных ценностей: уюте дома и мягкости постельного белья, заботливо постиранного мамой, лучшим, на ее взгляд, ополаскивателем для белья – Lenor.  

Кондиционер для белья Lenor был представлен в России в 1997 году. Добавление Lenor во время ручной или автоматической стирки придает белью свежесть и мягкость, помогает дольше сохранять ткань новой, облегчает глажение и снимает статическое электричество.

Воздушное молочно-голубое цветовое решение ролика призвано вызвать у потребителей ассоциации с нежным и свежим ароматом хлопка. В конце ролика представлена вся базовая линейка товаров с экстрактом хлопка. Эффективность рекламного ролика подтверждена бизнес-результатами.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.