27 Февраля 2010 | 11:02

Журнал «Реклама Outdoor Media» и рекламное агентство "Олимп" выпустили сборник о рекламе в метро "Рекламный underground"

В издании представлена исчерпывающая информация о метро, как медиаканале, описаны все существующие подземные рекламные конструкции, стоимость и нюансы производства рекламных материалов, представлены данные об аудитории метро, а также информация об оценке эффективности рекламных кампаний, интересные кейсы из раздела «Мировой опыт» и многое другое

Картинка Журнал «Реклама Outdoor Media» и рекламное агентство "Олимп" выпустили  сборник о рекламе в метро "Рекламный underground"

Сборник в первую очередь ориентирован на рекламодателей и будет интересен и полезен специалистам, которые стремятся эффективнее использовать рекламные бюджеты и находить интересные идеи в работе.

Издания можно бесплатно заказать на сайте www.outdoormedia.ru в разделе «Печатные проекты».

Заявку на бесплатное получение сборника можно оставить у Аллы Дегтяревой или на сайте www.outdoormedia.ru в разделе "Печатные проекты"

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.