«Вдохновение». И снова про любовь
На телевидении стартует новый этап рекламной кампании известного российского премиального бренда «Вдохновение» под слоганом «Подарок лишь тебя достойный»
![Картинка «Вдохновение». И снова про любовь](http://adindex.ru/files/37801/vdoh_306.jpg?ts=)
Креативная концепция разработана агентством Leo Burnett Moscow по заказу Холдинга «Объединенные кондитеры». Она объединяет серию роликов, первый из которых повествует о великой любви художника Сальвадора Дали и его музы Галы.
Героями второй истории стали известный русский поэт Сергей Есенин и его возлюбленная харизматичная танцовщица Айседора Дункан. Ролик поддерживает новый продукт в ассортименте бренда «Вдохновение» – вафельные конфеты с кремовой начинкой. В каждой из них таится глубина и целостность чувств, обрамлённых в изысканную вуаль эмоций: цельный орешек и легкий крем в хрустящей вафельной оболочке, покрытой шоколадной глазурью. В линейке представлены два восхитительно гармоничных вкуса: «целый фундук в шоколадно-ореховом креме» и «целый миндаль в нежном миндальном креме».
Новая коммуникация поддерживает основные аспекты позиционирования бренда: связь с искусством и творчеством, возвышенность, торжественность, премиальность и высокое качество продукта. Рекламный ролик отражает главную идею кампании: женщина и любовь к ней – это неиссякаемый источник вдохновения, чувственности и страсти. Шоколад «Вдохновение» – изысканный и желанный подарок-комплимент той единственной и любимой, которая воодушевляет и пробуждает творческий порыв.
Второй ролик – «Вдохновение. Есенин и Дункан» длительностью 30 секунд (монтажная версия – 15 секунд) будет размещён на российских ТВ каналах: Первый, СТС, Рен-ТВ, ТВ-3, НТВ, ТНТ.