02 Февраля 2010 | 14:01

«Вдохновение». И снова про любовь

На телевидении стартует новый этап рекламной кампании известного российского премиального бренда «Вдохновение» под слоганом «Подарок лишь тебя достойный»

Картинка «Вдохновение». И снова про любовь

Креативная концепция разработана агентством Leo Burnett Moscow по заказу Холдинга «Объединенные кондитеры». Она объединяет серию роликов, первый из которых повествует о великой любви художника Сальвадора Дали и его музы Галы.

Героями второй истории стали известный русский поэт Сергей Есенин и его возлюбленная харизматичная танцовщица Айседора Дункан. Ролик поддерживает новый продукт в ассортименте бренда «Вдохновение» – вафельные конфеты с кремовой начинкой. В каждой из них таится глубина и целостность чувств, обрамлённых в изысканную вуаль эмоций: цельный орешек и легкий крем в хрустящей вафельной оболочке, покрытой шоколадной глазурью. В линейке представлены два восхитительно гармоничных вкуса: «целый фундук в шоколадно-ореховом креме» и «целый миндаль в нежном миндальном креме».

Новая коммуникация поддерживает основные аспекты позиционирования бренда: связь с искусством и творчеством, возвышенность, торжественность, премиальность и высокое качество продукта. Рекламный ролик отражает главную идею кампании: женщина и любовь к ней – это неиссякаемый источник вдохновения, чувственности и страсти. Шоколад «Вдохновение» – изысканный и желанный подарок-комплимент той единственной и любимой, которая воодушевляет и пробуждает творческий порыв.
Второй ролик – «Вдохновение. Есенин и Дункан» длительностью 30 секунд (монтажная версия – 15 секунд) будет размещён на российских ТВ каналах: Первый, СТС, Рен-ТВ, ТВ-3, НТВ, ТНТ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.