«Вдохновение». И снова про любовь
На телевидении стартует новый этап рекламной кампании известного российского премиального бренда «Вдохновение» под слоганом «Подарок лишь тебя достойный»
Креативная концепция разработана агентством Leo Burnett Moscow по заказу Холдинга «Объединенные кондитеры». Она объединяет серию роликов, первый из которых повествует о великой любви художника Сальвадора Дали и его музы Галы.
Героями второй истории стали известный русский поэт Сергей Есенин и его возлюбленная харизматичная танцовщица Айседора Дункан. Ролик поддерживает новый продукт в ассортименте бренда «Вдохновение» – вафельные конфеты с кремовой начинкой. В каждой из них таится глубина и целостность чувств, обрамлённых в изысканную вуаль эмоций: цельный орешек и легкий крем в хрустящей вафельной оболочке, покрытой шоколадной глазурью. В линейке представлены два восхитительно гармоничных вкуса: «целый фундук в шоколадно-ореховом креме» и «целый миндаль в нежном миндальном креме».
Новая коммуникация поддерживает основные аспекты позиционирования бренда: связь с искусством и творчеством, возвышенность, торжественность, премиальность и высокое качество продукта. Рекламный ролик отражает главную идею кампании: женщина и любовь к ней – это неиссякаемый источник вдохновения, чувственности и страсти. Шоколад «Вдохновение» – изысканный и желанный подарок-комплимент той единственной и любимой, которая воодушевляет и пробуждает творческий порыв.
Второй ролик – «Вдохновение. Есенин и Дункан» длительностью 30 секунд (монтажная версия – 15 секунд) будет размещён на российских ТВ каналах: Первый, СТС, Рен-ТВ, ТВ-3, НТВ, ТНТ.