Молодое поколение - за безграничную музыку
Кампания «Вместе с музыкой» от JWT Russia
С середины декабря на государственных российских телеканалах идет ролик с участием VJ Александра Анатольевича, а с января к нему добавились ролики с DJ Леонидом Руденко и Рианной в рамках рекламной кампании «Вместе с музыкой», разработанной для Nokia агентствами JWT Russia и Wunderman.
В Москве была размещена интерактивная наружная реклама: на автобусных остановках, оснащенных bluetooth-трансмиттерами, можно было скачать треки с нового альбома Рианны и Леонида Руденко, а на остановках, оснащенных mp3 плеерам, люди получали возможность вставить свои наушники и послушать те же треки.
Предложение «Вместе с музыкой» от Nokia – это новая и, во многом уникальная для России услуга – возможность в течение года бесплатно скачивать лицензионную музыку с онлайн сервиса Музыка Ovi, при покупке телефона Nokia с данным предложением. Музыку можно скачивать либо на компьютер, либо, прямо на телефон, зарегистрированные на данном сервисе. При этом, оплачивать нужно только интернет-трафик. Коллекция треков в музыкальном онлайн каталоге Музыка Ovi насчитывает несколько миллионов популярных и редких записей от ведущих звукозаписывающих компаний.
Модели телефонов Nokia X6, X3 и 5230 «Вместе с музыкой» уже можно приобрести в фирменных магазинах Nokia и магазинах партнеров с конца ноября.
Сергей Синцов, творческий директор JWT Russia, комментирует проект: “Сейчас время активных и креативных людей. Время молодых. А музыка является одним из драйверов их жизни. Кампания проходит в несколько этапов. На первом этапе в эфир был запущен тизерный ролик. На втором мы обратились к мнению релевантных аудитории экспертов, VJ Александра Анатольевича и DJ Леонида Руденко”.