В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Февраля 2010
На учебном курсе ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» студенты представили работы по позиционированию брендов
В Центральном доме предпринимателя студенты курса ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» (http://ikraikra.ru), при поддержке АКАР, представили свои проекты по позиционированию брендов. Работы оценивал Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Depot WPF и преподаватель курса

Интенсивный теоретический блок занятий на курсе ИКРа 2.0 идет параллельно с практическим. Лекции по брендингу, которые ведет Николай Облапохин, завершились практическим заданием.

Николай Облапохин:
— Задание было на понимание главных особенностей брендингового процесса, отличия его от рекламного креатива. Мне было важно донести до ребят, что позиция бренда — это основа для любой коммуникации, а все креативные решения (визуальная айдентика, копирайт) — производные от нее.

Для выполнения задания студентам была предложена свободная тема. Группа Bork работала с брендом Негосударственного пенсионного фонда, команда Burn представила сразу две работы: бренд муки «Атымтай» и бренд артели малоэтажного строительства «Армэс». Группа Heineken сделала позиционирование бренда сервисной сети «Мистер Минутка», группа Unilever выбрала бренд линии детского питания «Фрутоняня» и учебного курса «ИКРа» (работа студентки Анны Гросс), группа Nestle представила позиционирование бренда поисковика недвижимости www.domdot.ru.
— Хорошо получилось у тех, кому в первую очередь это было интересно. А также у тех, кто выбрал понятные им продукты или услуги, — говорит Николай Облапохин. — Это понимание позволило реализовать формальную схему брендингового процесса и прийти к сформулированной позиции своего бренда, показать его воплощение в креативе.
Из представленных работ преподаватель курса ИКРа 2.0 выделил проект Анны Гросс из группы Unilever и проект группы Heineken. Также Николай Облапохин отметил эмоциональность участников презентаций и их слушателей.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Редкая маркаPerspective ProductionOptimism.Ru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center