На учебном курсе ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» студенты представили работы по позиционированию брендов
В Центральном доме предпринимателя студенты курса ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» (http://ikraikra.ru), при поддержке АКАР, представили свои проекты по позиционированию брендов. Работы оценивал Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Depot WPF и преподаватель курса
Интенсивный теоретический блок занятий на курсе ИКРа 2.0 идет параллельно с практическим. Лекции по брендингу, которые ведет Николай Облапохин, завершились практическим заданием.
Николай Облапохин:
— Задание было на понимание главных особенностей брендингового процесса,
отличия его от рекламного креатива. Мне было важно донести до ребят, что
позиция бренда — это основа для любой коммуникации, а все креативные решения
(визуальная айдентика, копирайт) — производные от нее.
Для выполнения задания студентам была предложена свободная
тема. Группа Bork работала с брендом Негосударственного пенсионного фонда,
команда Burn представила сразу две работы: бренд муки «Атымтай» и бренд артели
малоэтажного строительства «Армэс». Группа Heineken сделала позиционирование
бренда сервисной сети «Мистер Минутка», группа Unilever выбрала бренд линии
детского питания «Фрутоняня» и учебного курса «ИКРа» (работа студентки Анны
Гросс), группа Nestle представила позиционирование бренда поисковика
недвижимости www.domdot.ru.
— Хорошо получилось у тех, кому в первую очередь это было интересно. А также у
тех, кто выбрал понятные им продукты или услуги, — говорит Николай Облапохин. —
Это понимание позволило реализовать формальную схему брендингового процесса и
прийти к сформулированной позиции своего бренда, показать его воплощение в
креативе.
Из представленных работ преподаватель курса ИКРа 2.0 выделил проект Анны Гросс
из группы Unilever и проект группы Heineken. Также Николай Облапохин отметил
эмоциональность участников презентаций и их слушателей.