17 Февраля 2010 | 14:01

Срок приема работ на конкурс «Помним Великую Победу» продлен до 10 марта

Конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне был объявлен в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA)

Картинка Срок приема работ на конкурс «Помним Великую Победу» продлен до 10 марта

15 февраля 2010 года в здании Правительства Москвы состоялось заседание членов Рабочей группы Жюри конкурса. На заседании присутствовали: сопредседатель Жюри конкурса, заместитель Мэра Москвы, руководитель Исполкома 42-го Всемирного конгресса IAA С.Л. Байдаков, сопредседатель конкурса, президент Российской академии рекламы В.В. Филиппов, руководитель Исполнительной дирекции конкурса, директор 42-го Всемирного конгресса IAA Е.Ю. Решетова, первый заместитель руководителя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы А.Д. Менчук, президент Ассоциации коммуникационных агентств России С.Л. Пискарев, президент Ассоциации рекламодателей С.М. Глушков, председатель правления Совета Ассоциаций Медийной Индустрии В.Г. Расницын, председатель Совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia, глава VivaKi в России С.И. Коптев, президент и главный управляющий директор OMD MD & PHD Group Д.П. Бартенев, президент клуба     арт-директоров Росии А.Н. Алексеев, а также члены Исполнительной дирекции конкурса.

В рамках повестки дня участниками заседания был представлен доклад членов Исполнительной дирекции о подготовке конкурса и проведении информационной кампании. Обсуждались оперативные организационные вопросы проведения конкурса, в том числе: кампания по информированию и привлечению к участию в конкурсе представителей коммуникационной индустрии и широкой общественности в России и странах СНГ, динамика роста числа поданных на конкурс работ и другие вопросы.

- На конкурс поступают заявки из разных регионов России. Надеюсь, скоро к участию присоединятся представители других стран содружества, эта была наша общая Победа, - сказал заместитель Мэра Москвы, председатель исполнительного комитета 42-го Всемирного рекламного конгресса С.Л. Байдаков, -  Мы планируем, что работы победителей станут прекрасным дополнением к художественному оформлению города по случаю юбилея Победы в Великой Отечественной войне.

В завершении заседания представители российской коммуникационного сообщества выступили с предложением о продлении сроков подачи заявок на конкурс. В результате, членами Рабочей группы Жюри конкурса было принято решение продлить срок подачи работ на конкурс «Помним Великую Победу» до 10 марта 2010 года.
По мнению организаторов, конкурс «Помним Великую Победу» призван стать платформой для реализации коммуникационной кампании, направленной на актуализацию значимости Победы советского народа в Великой Отечественной войне, формирование уважительного отношения к ветеранам, межнациональной толерантности и воспитание молодежи.

Конкурс - один из способов привлечь к созданию современных коммуникационных решений лучшие творческие силы страны и продемонстрировать международному коммуникационному сообществу преемственность славных традиций Дня Победы, определившего развитие всей мировой истории.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.