В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Февраля 2010
42-й Всемирный рекламный конгресс в Москве станет лучшим в истории
Нью-Йорк, 9 февраля 2010 года — в штаб-квартире Международной рекламной ассоциации (IAA) в Нью-Йорке состоялось заседание Всемирного исполкома IAA. Особое внимание было уделено вопросам организационной подготовки 42-го Всемирного конгресса IAA в Москве

На заседании присутствовали первые лица Международной рекламной ассоциации: Генеральный директор IAA М. Ли, Президент IAA И. Абидин, Старший вице-президент IAA А. Рутерфорд, вице-президент IAA – генеральный директор европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA) Доминик Лайл, вице-президенты IAA, курирующие работу Ассоциации в Европе, США/Канаде, на Ближнем Востоке и в Африке, а также вице-президенты IAA по коммуникациям, образовательным программам, стратегическому развитию и другим направлениям деятельности. В повестку дня были включены организационные вопросы Международной рекламной ассоциации, в числе которых особое внимание уделялось подготовке конгресса IAA в Москве.

С российской стороны в рамках обсуждения организационных вопросов подготовки 42-го Всемирного конгресса IAA в заседании приняли участие: заместитель руководителя ФАС России А.Б. Кашеваров, заместитель Мэра Москвы – руководитель российского Исполкома конгресса С.Л. Байдаков, президент Российского отделения IAA Б.Л. Еремин и директор конгресса Е.Ю. Решетова.

Всемирному исполкому IAA был представлен доклад руководителя российского Исполкома 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации С.Л. Байдакова об организационной подготовке конгресса в Москве. В своем докладе С.Л. Байдаков подчеркнул высокий уровень поддержки конгресса со стороны Правительства РФ, Правительства Москвы, профессиональных ассоциаций и объединений в России и в странах СНГ. Кроме того, С.Л. Байдаков отметил положительную динамику привлечения делегатов от коммуникационного и делового сообщества России, а также детально проработанную инфраструктуру и логистику конгресса.
Представители руководства IAA высоко оценили степень готовности российской стороны к конгрессу. Было отмечено, что организационная подготовка ведется по утвержденному графику и соответствует всем стандартам проведения мероприятий Международной рекламной ассоциации. Генеральный директор IAA Майкл Ли и Президент IAA Индра Абидин выразили уверенность в том, что конгресс в Москве пройдет на высочайшем уровне.
В завершении заседания все участники обсуждений были приглашены на вечерний прием, в котором также приняли участие представители компаний – членов IAA и партнеров конгресса: Microsoft, Google, Adweek, Wall Street Journal, McCann Worldgroup, Harvard Business Review, Gallery и других.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Студия Олега ЧулаковаZero Interactive AgencyAVIATOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center