«Банкинг по вашей мерке» от НОМОС-БАНКА и Progression
НОМОС-БАНК совместно с агентством Progression, разработал нестандартную промо-кампанию, направленную на привлечение новых клиентов Банка - «НОМОС-БАНК. Банкинг по Вашей мерке».
Поскольку у каждого клиента свои бизнес - «мерки», агентство Progression разработало соответствующую креативную промо-концепцию через ассоциацию с пошивом костюма.
Клиентские менеджеры при встрече с потенциальными клиентами, сообщали о начале новой программы НОМОС-БАНКА и вручали подарочный набор. Набор включал в себя все атрибуты портного: набор лекал, на которые была нанесена информация о продуктах банка, брендированные карандаши, сантиметр, блокнот и др.
Вручение подарочного набора будущему корпоративному клиенту явилось хорошим поводом для встречи с менеджерами, а также позволяло предложить создание продукта под конкретные задачи потенциального клиента. Помимо этого, при оформлении одного из банковских продуктов в период проведения кампании, клиент становился участником розыгрыша. Клиенты, наиболее интересно ответившие на вопрос «Что для Вас идеальный Банк?» получали индивидуальный пакет на годовое расчетно-кассовое обслуживание.
В рамках акции «НОМОС-БАНКА. Банкинг по Вашей мерке» был также разработан промо-сайт http://my.nomos.ru , посетители которого могли пройти через «интерактив-примерочную» и выбрать нужный банковский «продукт-костюм».
Кампания «Банкинг по Вашей мерке» была поддержана баннерной кампанией и публикациями в Интернете, в прессе, на радио.
По итогам акции ведущие клиентские менеджеры НОМОС-БАНКА получили в подарок костюм, сшитый лучшими портными по их индивидуальным меркам.