19 Января 2010 | 17:00

Burger King приходит в Россию с новым рекламным роликом

Сеть запустила ролик под название "Долгожданный Burger King"

Картинка Burger King приходит в Россию с новым рекламным роликом

Всемирно известная сеть закусочных анонсировала свой выход на российский рынок рекламным роликом "Долгожданный Burger King". Разработкой креатива занималось TCF (The Creative Factory). В  октябре прошлого года TCF было выбрано в качестве агентства, которое будет обеспечивать маркетинговую и рекламную поддержку бренда в России.

В ролике рассказывается о том, как Король Бургеров прилетает в Россию и проходит паспортный контроль. В конце появляется русифицированный логотип сети.

По словам директора  The Creative Factory, Алекса Шифрина, Burger King сильно отличается от конкурентов, как индивидуальностью бренда, так и ассортиментом. В агентстве посчитали важным продемонстрировать это отличие с самого начала.

"Основная целевая аудитория Burger King – это молодые мужчины с пламенной любовью к говядине и бездонными желудками", - добавляет Шифрин.

На прошлой неделе Burger King определилась с главой своего российского представительства.  Ей стала Яна Песоцкая, которая ранее занимала должность директора по развитию сети «Дикси» и возглавляла гастрономический бутик Hediard в Москве. Песоцкая будет отвечать за развитие марки в России. Планируется, что первый ресторан откроется в Москве в торговом центре «Мега Теплый стан».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.