Burger King приходит в Россию с новым рекламным роликом


Пресс-релизы | 19 Января 2010 17:00 | 5

Сеть запустила ролик под название "Долгожданный Burger King"

Всемирно известная сеть закусочных анонсировала свой выход на российский рынок рекламным роликом "Долгожданный Burger King". Разработкой креатива занималось TCF (The Creative Factory). В  октябре прошлого года TCF было выбрано в качестве агентства, которое будет обеспечивать маркетинговую и рекламную поддержку бренда в России.

В ролике рассказывается о том, как Король Бургеров прилетает в Россию и проходит паспортный контроль. В конце появляется русифицированный логотип сети.

По словам директора  The Creative Factory, Алекса Шифрина, Burger King сильно отличается от конкурентов, как индивидуальностью бренда, так и ассортиментом. В агентстве посчитали важным продемонстрировать это отличие с самого начала.

"Основная целевая аудитория Burger King – это молодые мужчины с пламенной любовью к говядине и бездонными желудками", - добавляет Шифрин.

На прошлой неделе Burger King определилась с главой своего российского представительства.  Ей стала Яна Песоцкая, которая ранее занимала должность директора по развитию сети «Дикси» и возглавляла гастрономический бутик Hediard в Москве. Песоцкая будет отвечать за развитие марки в России. Планируется, что первый ресторан откроется в Москве в торговом центре «Мега Теплый стан».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr