Burger King приходит в Россию с новым рекламным роликом
Сеть запустила ролик под название "Долгожданный Burger King"
Всемирно известная сеть закусочных анонсировала свой выход на российский рынок рекламным роликом "Долгожданный Burger King". Разработкой креатива занималось TCF (The Creative Factory). В октябре прошлого года TCF было выбрано в качестве агентства, которое будет обеспечивать маркетинговую и рекламную поддержку бренда в России.
В ролике рассказывается о том, как Король Бургеров прилетает в Россию и проходит паспортный контроль. В конце появляется русифицированный логотип сети.
По словам директора The Creative Factory, Алекса Шифрина, Burger King сильно отличается от конкурентов, как индивидуальностью бренда, так и ассортиментом. В агентстве посчитали важным продемонстрировать это отличие с самого начала.
"Основная целевая аудитория Burger King – это молодые мужчины с пламенной любовью к говядине и бездонными желудками", - добавляет Шифрин.
На прошлой неделе Burger King определилась с главой своего российского представительства. Ей стала Яна Песоцкая, которая ранее занимала должность директора по развитию сети «Дикси» и возглавляла гастрономический бутик Hediard в Москве. Песоцкая будет отвечать за развитие марки в России. Планируется, что первый ресторан откроется в Москве в торговом центре «Мега Теплый стан».