29 Декабря 2009 | 14:40

Коммуникатор HTC HD2 открывает неожиданное

Новая OOH-кампания HTC в новом сити-формате «Картридж»

Картинка Коммуникатор HTC HD2 открывает неожиданное

В середине декабря компания HTC и агентство ZenithOptimedia Russia запустили кампанию по продвижению коммуникатора HTC HD2 с использованием нестандартного сити-формата «Картридж» от News Outdoor Russia.

В кампании задействованы нестандартные поверхности сити-формата под названием «Картридж», предназначенные для наполнения их внутреннего объема рекламной продукцией как в натуральную величину, так и имитацией. Для продвижения HTC HD2 внутрь конструкций был вмонтирован монитор, беспрерывно транслирующий ролик о преимуществах нового коммуникатора. Питание экрана осуществляется за счет аккумулятора, встроенного в ногу установки. Уникальное размещение реализовано на 10 конструкциях, установленных в центре Москвы.

Размещение на сити-формате «Картридж» являлось частью охватной кампании в наружной рекламе, в рамках которой также использовались ситиборды и стандартные сити-форматы в Москве и пиллары в Санкт-Петербурге. Помимо наружной рекламы в кампании задействованы пресса и интернет.

Андрей Кормильцев, региональный директор НТС в России: «Наглядный и информативный, «Картридж» передает уникальное преимущество HTC HD2: емкостный сенсорный экран 4,3-дюйма, пространство которого используется, не мешая важному для вас контенту. Рекомендованный ZenithOptimedia Russia и разработанный News Outdoor Russia , «Картридж» - такое же «окно во внешний мир» для нашего нового коммуникатора, как HTC HD2 - самый легкий путь к общению для современной, активной аудитории. Благодаря вдумчивому, творческому подходу наших партнеров, нам удалось коммуницировать центральную идею HTC, заключающуюся в том, что технологии созданы для людей, просты в использовании и делают жизнь удобнее».

Наталья Николаева, Media Group Head  агентства ZenithOptimedia Russia: «Перед нами стояла задача наглядно продемонстрировать особенности работы и возможности коммуникатора HTC HD2. Для решения этой задачи мы выбрали новый пакет News Outdoor «Картридж», который позволяет размещать внутри сити-формата различные предметы и устройства. Приятно отметить, что наше агентство совместно с компанией HTC были первыми, кто осуществил размещение на «Картридже». Конечно, реализовать данный проект удалось только благодаря готовности компании HTC на эксперименты с нестандартным размещением, стремлению News Outdoor открывать новые возможности в наружной рекламе, а также эффективной работе нашего отдела наружной рекламы».

Инна Волкова, ведущий менеджер группы продаж по специальным проектам News Outdoor: «Этот проект можно назвать беспрецедентным для всей рекламной индустрии. Сеть «Картридж» создавалась специально для реализации сверх-идей. И нам очень приятно, что клиент HTC выбрал инновационный подход в продвижении своей продукции. Он совпадает с нашим желанием проводить яркие, нестандартные кампании».

Кампания проходит с 10 декабря 2009 г. по 10 января 2010 г.

Коммуникатор HTC HD2 - первый телефон с интерфейсом HTC Sense на платформе Windows® phone, оснащённый 4,3-дюймовым ёмкостным сенсорным экраном и процессором Qualcomm Snapdragon с частотой 1ГГц. HTC Sense основан на трех основных принципах – Персонализируй, Будь ближе, Открывай неожиданное.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.