Коммуникатор HTC HD2 открывает неожиданное


Релизы | 29 Декабря 2009 14:40 | 1

Новая OOH-кампания HTC в новом сити-формате «Картридж»

В середине декабря компания HTC и агентство ZenithOptimedia Russia запустили кампанию по продвижению коммуникатора HTC HD2 с использованием нестандартного сити-формата «Картридж» от News Outdoor Russia.

В кампании задействованы нестандартные поверхности сити-формата под названием «Картридж», предназначенные для наполнения их внутреннего объема рекламной продукцией как в натуральную величину, так и имитацией. Для продвижения HTC HD2 внутрь конструкций был вмонтирован монитор, беспрерывно транслирующий ролик о преимуществах нового коммуникатора. Питание экрана осуществляется за счет аккумулятора, встроенного в ногу установки. Уникальное размещение реализовано на 10 конструкциях, установленных в центре Москвы.

Размещение на сити-формате «Картридж» являлось частью охватной кампании в наружной рекламе, в рамках которой также использовались ситиборды и стандартные сити-форматы в Москве и пиллары в Санкт-Петербурге. Помимо наружной рекламы в кампании задействованы пресса и интернет.

Андрей Кормильцев, региональный директор НТС в России: «Наглядный и информативный, «Картридж» передает уникальное преимущество HTC HD2: емкостный сенсорный экран 4,3-дюйма, пространство которого используется, не мешая важному для вас контенту. Рекомендованный ZenithOptimedia Russia и разработанный News Outdoor Russia , «Картридж» - такое же «окно во внешний мир» для нашего нового коммуникатора, как HTC HD2 - самый легкий путь к общению для современной, активной аудитории. Благодаря вдумчивому, творческому подходу наших партнеров, нам удалось коммуницировать центральную идею HTC, заключающуюся в том, что технологии созданы для людей, просты в использовании и делают жизнь удобнее».

Наталья Николаева, Media Group Head  агентства ZenithOptimedia Russia: «Перед нами стояла задача наглядно продемонстрировать особенности работы и возможности коммуникатора HTC HD2. Для решения этой задачи мы выбрали новый пакет News Outdoor «Картридж», который позволяет размещать внутри сити-формата различные предметы и устройства. Приятно отметить, что наше агентство совместно с компанией HTC были первыми, кто осуществил размещение на «Картридже». Конечно, реализовать данный проект удалось только благодаря готовности компании HTC на эксперименты с нестандартным размещением, стремлению News Outdoor открывать новые возможности в наружной рекламе, а также эффективной работе нашего отдела наружной рекламы».

Инна Волкова, ведущий менеджер группы продаж по специальным проектам News Outdoor: «Этот проект можно назвать беспрецедентным для всей рекламной индустрии. Сеть «Картридж» создавалась специально для реализации сверх-идей. И нам очень приятно, что клиент HTC выбрал инновационный подход в продвижении своей продукции. Он совпадает с нашим желанием проводить яркие, нестандартные кампании».

Кампания проходит с 10 декабря 2009 г. по 10 января 2010 г.

Коммуникатор HTC HD2 - первый телефон с интерфейсом HTC Sense на платформе Windows® phone, оснащённый 4,3-дюймовым ёмкостным сенсорным экраном и процессором Qualcomm Snapdragon с частотой 1ГГц. HTC Sense основан на трех основных принципах – Персонализируй, Будь ближе, Открывай неожиданное.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

иностранец.ru | 29.12.2009, 16:02
Пойду смотреть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы