Intel запустила проект в социальной сети «Одноклассники»


Релизы | 16 Декабря 2009 14:43 | 3

Агентство OMD Media Direction (входит в OMD MD | PHD Group) запустило нестандартный рекламный проект корпорации Intel в сети Odnoklassniki.ru.

9 Декабря 2009 стартовал  рекламный проект  корпорации Intel в социальной сети Odnoklassniki.ru -“Какое будущее  - ваше?”. В ходе теста, реализованного в рамках кампании Intel.Спонсоры Будущего, пользователям предлагается ответить на 10 вопросов, связанных с технологиями,  и определить, насколько верны их представления о технологических аспектах будущего.  

Период проведения : 9 декабря – 9 января

“При неуклонно снижающейся медиа эффективности стандартных баннеров,  все больший акцент приходится на, так называемую, Added Value  составляющую рекламных сообщений. Важно понимать, что качественный контакт с аудиторией возможен только при взаимном уважении и заинтересованности сторон. В нашем случаи, когда пользователь получает что-то взамен, эффективность возрастает многократно. ” - комментирует размещение руководитель медиа группы OMD Media Direction Влад Иванов.

«Результаты говорят сами за себя, - рассказывает проект медиа плэннер OMD Media Direction Дмитрий Антропов, - за первые 5 дней тест прошло более 4 миллионов  человек, более 1 миллиона перешли по ссылке на сайт Клиента.»

«Мы уже давно активно используем социальные медиа в своих рекламных кампаниях, а также как  площадки для постоянного общения с нашей целевой аудиторией (проекты intel.vkontakte.ru, i_future.livejournal.com и Intel Galaxy), и неизменно довольны результатами. Особенность данного проекта – в сочетании отличных показателей охвата и хорошего качества контакта» - комментирует Анна Бакунова, бренд менеджер Intel в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

вабуshка | 16.12.2009, 15:15
хороший тест, мне в будущем киберпанк выпало
Anonymous | 16.12.2009, 15:50
а у меня нет эккаунта, что делать. как страшно жить
хохо | 23.12.2009, 12:22
вам не выпал киберпанк, это значит что вы слабо ориентируетесь в текущих достижениях научно-технического прогресса. если на все вопросы ответить правильно - будет ответ "ваше будущее - настоящее" :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама