Показ победителей фестиваля Клио в киноклубе театра "Практика"


Релизы | 11 Ноября 2009 14:07

Цикл «Реклама как искусство»\ показ, лекция, дискуссия

«ПОБЕДИТЕЛИ ЮБИЛЕЙНОГО 50-ГО ФЕСТИВАЛЯ CLIO AWARDS 2009»
Приглашенный эксперт – Владимир Вайнер

О фестивале: Clio Awards является одним из старейших международных рекламных фестивалей, который начал работу еще в 1959 году. В течение 50 лет организаторы собирают лучшие работы лучших агентств со всего мира, что позволило Clio стать одним из самых известных мировых рекламных фестивалей. Награда Clio присуждается за мастерство и креативность в области телевидения, печати, дизайна, радио и интернета.
Особенностью Clio Awards является то, что все поданные работы оцениваются задолго до церемонии, что позволяет обеспечить максимальную объективность в оценке. В работе жюри принимают участие более 100 лучших креаторов со всего мира, которые собираются вместе в начале весны для того, чтобы определить, кто станет великим обладателем заветных статуэток.
Ежегодно в фестивале участвует порядка 15-20 тысяч работ, включая российские. Фестиваль реализует несколько специальных программ, среди которых «Зал славы» (Hall of Fame) и «Золото будущего: молодые креаторы» (Future Gold: Young Creators).
Ролики-победители 2009 года в Москве будут представлены впервые.
Более подробная информация - www.clioawards.com

Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России.
Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга и социального маркетинга в России, индустрии рекламы в компьютерных играх, product placement решений и реализации информационных кампаний на базе новых медиа. Преподаватель Международного института рекламы, ГУ-ВШЭ и т.д.Куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru.

О цикле: В новом сезоне киноклуб театра «Практика» начинает показ самых коротких из известных кинематографических произведений – рекламы.
Фестивальное движение в области рекламы развито не меньше, а подчас и сильнее фестивалей кинематографических.
В течение следующего сезона мы представим вам победителей наиболее авторитетных фестивалей рекламы, проходящих в разных концах света.
Вместе с ведущими и приглашенными гостями обсудим фестивальную идеологию, принципы отбора и побед роликов на фестивалях, проблемы отечественных производителей рекламы и их место в международном рекламном фестивальном движении.

Модератор: Георгий Молодцов, выпускник режиссерского факультета ВГИК (мастерская С. В. Мирошниченко). Как режиссер документального кино имеет более 10 наград на российских и международных кинофестивалях.Преподаватель предмета "Теория и практика монтажа" во ВГИКе, ГУ-ВШЭ. Креативный директор АНО "Лаборатория социальной рекламы". Обладатель более чем 30 наград за ролики социальной рекламы (ММФР, ИДЕЯ, МФСР и т.п.). Руководитель киномастерской "Равные возможности для всех" при организации инвалидов "Перспектива". Выпускник WORDSHOP BBDO III (2007), Berlinale talent campus #5 (2007). Координатор фестивальных программ: Шедевры документального кино "Свободная мысль" (Московский международный кинофестиваль), международная программа (Международный фестиваль ВГИК).

Куратор Киноклуба: Елена Окопная (elena_ok@inbox.ru)
Билеты в кассе театра. Стоимость: 150 руб.
ИНФОРМАЦИЯ: 544 5545, http://www.praktikatheatre.ru/Cinema
Б. Козихинский пер., 30 (вход в арку), м. Маяковская, Пушкинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы