«Растишка» продолжает серию образовательных роликов для мам о здоровом росте


Релизы | 02 Октября 2009 17:08

Перед креативной командой агентства «Янг и Рубикам» была поставлена непростая задача – просто и наглядно рассказать об обязательных условиях усвоения кальция в необходимом для здорового роста костей объеме.

В результате был разработан ролик, в котором эта задача решалась не только с помощью демо, но и с помощью неожиданной и выразительной метафоры.

Веселый малыш мчится на велосипеде, мама улыбается ему, как будто не замечая, что мальчик едет только на половине велосипеда! Абсурд? Конечно! Но, в отличие от «недостатков» велосипеда, недостаток полезных элементов в детском питании мы можем не заметить.

Дети быстро растут, и их ежедневные активные игры постоянно проверяют ребят на прочность костей, а мам на прочность нервов.

Все мамы знают, что для роста костей необходим кальций. Но далеко не все знают, что без витамина D значительная часть кальция не усваивается. Что и было продемонстрировано на примере разделяющейся кружки с молоком.
 
Так объясняется необходимость и безусловная польза от ежедневного потребления ребенком «Растишки», который специально обогащен и кальцием, и витамином D.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы