02 Октября 2009 | 14:25

Манящая панорама альпийского мира теперь и на новой упаковке шоколада MILKA

Как нам всем знакомо чувство – хоть на минутку исчезнуть из этого суетного мира и очутиться где-то еще. Но где? Одно такое место, где всегда приятно и радостно, есть на нашем континенте

Картинка Манящая панорама альпийского мира теперь и на новой упаковке шоколада MILKA

Это уголок нетронутой природы в Альпах, где всегда голубое небо, ласковое солнце, величественные горы, свежий воздух, чистые ручьи, шелковая трава. Кусочек нежнейшего шоколада MILKA тает во рту, и Вы  чувствуете себя безмятежно, словно лежите на альпийском лугу и слушаете щебетание птиц…

С конца сентября этого года альпийские луга, леса и горы появятся на упаковке шоколада MILKA , «С альпийским молоком», 100 грамм. Специальный альпийский дизайн был разработан креативным агентством Ogilvy&Mather, входящим в состав Ogilvy Group Russia. Смена упаковки для такого большого бренда, как MILKA, – дело серьезное, и решение об этом было принято по результатам тестирования, показавшим, что желание покупать шоколад в упаковке, больше похожей на обложку буклета эко-тура по Альпийским предгорьям, существенно возрастает. «MILKA. Один кусочек – и Вы в Альпийском мире», – читаем на новой упаковке.

Шоколад MILKA и агентство Ogilvy Group Russia, обслуживающее этот бренд,
 и далее будут продолжать наполнять нашу жизнь красотой и безмятежностью альпийского мира по формуле: «Один кусочек шоколада MILKA –  и Вы почувствуете себя в Альпийском мире».
В рамках этой кампании Ogilvy&Mather адаптировало ролик, созданный франкфуртским подразделением Ogilvy. В нем героиня прямиком из офиса перемещается в альпийский мир на воздушном шаре, через мгновение после того, как отправляет в рот кусочек шоколада MILKA.

Недавним совместным локальным проектом компаний Ogilvy Group Russia, Mindshare, Advance Group и EMG для бренда MILKA стало брендирование лифтов в бизнес-центрах, за которое агентство Ogilvy&Mather получило на ММФР Red Apple серебро в номинации «Наружная и печатная реклама (продукты питания)». Напомним, москвичи и жители Санкт-Петербурга работающие в некоторых бизнес-центрах двух столиц, попали в альпийский мир по дороге в свои офисы – за брендированными дверями лифтов открывалась впечатляющая панорама альпийского мира: высились горные вершины, зеленела сочная трава, шумел ветерок и щебетали птицы. У входов в бизнес-центры проходил сэмплинг шоколада MILKA, организованный компанией EMG.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru