Сегодня в газете, завтра в рецепте


Релизы | 14 Октября 2009 15:53 | 1

Группа Medinform Healthcare Communications (МедИнформ), специализирующаяся на создании и поддержке фармацевтических брендов, запустила социальную сеть для врачей-специалистов Medgazeta.ru.

На сегодняшний день сообщество объединяет три тысячи специалистов. В качестве модераторов выступают ведущие эксперты фармацевтического рынка.

Входящие в сообщество врачи  имеют возможность размещать на площадке свои научные материалы (статьи, клинические случаи), комментировать материалы коллег, консультироваться по интересующим их вопросам с профильными специалистами.
В настоящее время сообщество объединяет врачей таких специальностей как психиатрия, неврология, онкология, гастроэнтерология и нефрология, в планах расширение списка медицинских специальностей.

По мнению генеральный директор группы компаний Medinform Елена Стрелецкая, проект был создан в незанятой нише профессионального медицинских коммуникаций. 

Для "Мединформ" проект является инвестиционным, решающим не коммерческие, а индустриальные и репутационные задачи. «Медицинские он-лайн сообщества помогают получать мнения врачебного сообщества по самым разным вопросам, что  позволяет  проводить серьезные маркетинговые исследования в сфере медицины и фармацевтики», - комментирует задачи ресурса Елена Стрелецкая.

Пока в день на сайт приходит до тысячи посетителей. Это узкотаргетированная аудитория, которая должна расти по мере развития сервисов и направлений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:
Группа компаний "МедИнформ" является частью  Коммуникационной группы TWIGA. Уже более 12 лет Medinfrom является специалистом в healthcare коммуникациях и развивает  пять основных направлений деятельности: классические коммуникации, специализированные коммуникации, обучение, издательство и on-line направление. Офисы Группы Medinform расположены в Москве, Киеве и Алматы.  С 2009 года в Medinfrom усилен фокус на содействие  фармацевтических компаний с врачами.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

не врач | 15.10.2009, 10:44
вот, это сильный ход. вопрос только в том, насколько врачи в социальной сети готовы делиться друг с другом закрытой информацией..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама