Компания КОМКОН представляет сегментацию LifeStage


Релизы | 28 Сентября 2009 16:54

Компания КОМКОН представляет новую сегментацию потребителей LifeStage, позволяющую достичь нового понимания покупательского поведения на основе потребностей, соответствующих определенному этапу жизни.

Для построения сегментации LifeStage используются данные о возрасте, семейном положении, наличии и возрасте детей, а также о численности и составе семьи. Всего выделено 12 непересекающихся сегментов (см. таблицу).

Компания КОМКОН представляет сегментацию LifeStage


Сегментация LifeStage дает возможность анализировать группы, неразличимые на основе классических  демографических признаков.

Возьмем в качестве примера предпочтения населения в отношении финансовых услуг.
Данные показывают, что вклад в банке чаще всего имеют представители  трех сегментов: Пустые гнезда (45+, не одинокие, живут отдельно от детей) – у 38% этой группы есть вклад в банке; Одинокие пенсионеры (55+, живут отдельно от детей) – 41% и Родители взрослых детей (живут с детьми 19 лет и старше) – 37%.
Лидерами по наличию полисов добровольного страхования являются семьи с детьми: Родители дошкольников – 30%: Родители подростков – 29%; Родители младших школьников – 28% и Родители взрослых детей – 27%.
Основными потребителями кредитов являются Строящие гнездо молодые пары без детей – 18% и Родители детей дошкольного, школьного и подросткового возрастов.

По данным исследования TGI-Russia среди пользователей финансовых услуг самая большая доля людей, открывших счет в банке в течение последнего года, приходится на возрастную группу 24-35 лет (6%). К ней приближается группа 20-24 года (5%).

Компания КОМКОН представляет сегментацию LifeStage

Применение сегментации LifeStage показывает, что новые вклады открывают преимущественно молодые пары без детей, которые еще только строят семейное гнездо, и родители дошкольников.

Компания КОМКОН представляет сегментацию LifeStage

Анализ изменения потребительского поведения россиян на основе сегментации LifeStage показывает, что покупательские предпочтения разнятся в зависимости от потребностей на разных этапах.
Так, например, Вылетевшие из гнезда (16-34 года, не женаты, живут отдельно от родителей)  планирую взять кредит, в первую очередь, на покупку бытовой техники и мобильных телефонов; Родители дошкольников заинтересованы в кредитах на автомобиль, компьютер или оргтехнику, ремонт. Родители подростков больше других групп нуждаются в кредитах на образование.

Компания КОМКОН представляет сегментацию LifeStage


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама