25 сентября Экспресс-экзамен в Академию Коммуникации Wordshop


Релизы | 18 Сентября 2009 13:36

Приносите портфолио и конкурсные задания на фестиваль Red Apple

Благодаря личному собеседованию Ваши шансы поступить значительно возрастают. А благодаря формату экспресс-экзамена вы узнаете результат через 30 минут.
Вы можете объяснить и защитить свои идеи, продемонстрировать свои таланты, поспорить и доказать, что у Вас огромный потенциал. 
Экзамен принимают руководители всех трёх факультетов Академии: Светлана Майбродская (копирайтинг), Леонид Фейгин (арт-дирекшн), Ирина Малиновская (продюсирование).
Место проведения: Фестиваль Red Apple, ЦМТ (центр международной торговли), Краснопресненская наб. 12, Конгресс зал № 3, с 11.00 до 18.00

Здесь же в течение всего дня проходят лекции и мастер-классы на тему рекламы, современного искусства и digital.

25 сентября с 11.00 до 18.00 «Один день из жизни Академии Коммуникаций Wordshop»

Жизнь в Академии состоит из бесконечного количества лекций, мастер-классов, семинаров, лабораторий и практических заданий…
Тонны исписанной бумаги, тысячи изгрызанных карандашей, литры валерьянки, месяцы бессонных ночей…
В конце – мучительный дипломный проект. Выживают сильнейшие.
Они становятся арт-директорами, копирайтерами и продюсерами.
 
Мы приглашаем вас провести с нами всего один день – 25 сентября с 12.00 до 19.00.
По адресу: Москва, Краснопресненская наб. 12, Конгресс зал № 3.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама