Aegis Media/OKS устроила очередной интеллектуальный базар


Релизы | 14 Июля 2009 17:02

Aegis Media/OKS устроила очередной интеллектуальный базар
"Интеллектуальный базар" – ежемесячный корпоративный проект группы Aegis Media/OKS, клуб интеллектуальных предпочтений, в рамках которого разворачиваются увлекательные диспуты на темы, лежащие за пределами наших обыденных дел.

Гости «Интеллектуального базара» – это представители интеллектуального истеблишмента, сотрудники компании, партнеры и друзья, люди широких взглядов. С одной стороны, все они преследуют вполне понятные амбициозные цели по трансформации мира вокруг себя, с другой – им хочется измениться самим благодаря новому источнику интеллектуальной подзарядки и свежих мыслей, которые в дальнейшем могут стать удачными идеями для бизнеса.  

Местами встреч становятся самые разные культурные центры Москвы, и темы заседаний клуба тоже разнообразны: в марте перед аудиторией выступил доктор физико-математических наук, ученый Объединенного института ядерных исследований г. Дубны Михаил Григорьевич Сапожников с темой «От Евклида до коллайдера. Как устроена Вселенная», а в мае свое видение будущей трансформации городской среды представили известные архитекторы Владимир Кузьмин и Влад Савинкин.

В июльском заседании доктор Дмитрий Шаменков в лекции «Осознанное управление здоровьем. Теории и практики продления жизни» о своей оздоровительной методике, которая помогает устранить страх относительно своего тела, развить самочувствительность и осознанность (проприоцепции) – что, в свою очередь, приводит к развитию реальных возможностей по преодолению и предупреждению индивидуальных проблем.

На следующей, августовской встрече «Интеллектуального базара» речь пойдет об альтернативных методах изучения истории.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама