«Родная Речь» и Sprite срывают стоп-кран жажды


Релизы | 10 Июля 2009 16:12

В начале лета в вагонах метро России появились голографические постеры, которые создало агентство «Родная Речь» для бренда Sprite в рамках рекламной кампании «Свобода от жажды». В середине июля планируется вторая волна 3D-рекламы с новым дизайном.

Постеры в метро представляли собой имитацию emergency kits – ящиков для экстренных случаев с замороженными в них бутылками Sprite. Изображения были напечатаны с использованием 3D-технологий, которые придали изображению объем и натуральность. Эффект понравился, и постеры в течение короткого времени просто исчезли со стен вагонов.

Когда запас 3D-постеров стал подходить к концу, было принято решение оригинальным способом продолжить кампанию, сыграв на экстренной ситуации: в первых числах июня были развешены новые черно-белые плакаты с сообщением о пропаже 3Д-постеров. 

Помимо метро были задействованы улицы крупных городов. Для наружной рекламы «Родная Речь» разработала 2 сити-формата: стандартный с изображением бутылки Sprite в струе воды и нестандартный - с перевернутой бутылкой, из которой Sprite «выливается» на асфальт по ножке конструкции. Сити-форматы тоже вызвали интерес зрителей и заинтригованные прохожие фотографировались на фоне необычных рекламных конструкций.

Сроки кампании:

С 01.06 - макет 1-й волны «Экстренное утоление жажды».

С 01.07 - вспомогательный макет «Розыск».

С 01.07 - наружная реклама в крупных городах России.

С 15.07 - планируется к запуску макет 2-й волны «Экстренная остановка жажды».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году. Среди клиентов: «Пивоварня Москва-Эфес» («Сокол», «Старый мельник»), The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite, Кружка и Бочка, Burn, Powerade), «Вимм-Билль-Данн» (Любимый сад, J7), Volkswagen Group (Audi), АРИЖК, Nike, «Шеринг Плау» (Кларитин, Эриус, Фридерм, Овестин) и др.

С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett, брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.

 


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы