«Родная Речь» и Sprite срывают стоп-кран жажды
В начале лета в вагонах метро России появились голографические постеры, которые создало агентство «Родная Речь» для бренда Sprite в рамках рекламной кампании «Свобода от жажды». В середине июля планируется вторая волна 3D-рекламы с новым дизайном.
Постеры в метро представляли собой имитацию emergency kits – ящиков для экстренных случаев с замороженными в них бутылками Sprite. Изображения были напечатаны с использованием 3D-технологий, которые придали изображению объем и натуральность. Эффект понравился, и постеры в течение короткого времени просто исчезли со стен вагонов.
Когда запас 3D-постеров стал подходить к концу, было принято решение оригинальным способом продолжить кампанию, сыграв на экстренной ситуации: в первых числах июня были развешены новые черно-белые плакаты с сообщением о пропаже 3Д-постеров.
Помимо метро были задействованы улицы крупных городов. Для наружной рекламы «Родная Речь» разработала 2 сити-формата: стандартный с изображением бутылки Sprite в струе воды и нестандартный - с перевернутой бутылкой, из которой Sprite «выливается» на асфальт по ножке конструкции. Сити-форматы тоже вызвали интерес зрителей и заинтригованные прохожие фотографировались на фоне необычных рекламных конструкций.
Сроки кампании:
С 01.06 - макет 1-й волны «Экстренное утоление жажды».
С 01.07 - вспомогательный макет «Розыск».
С 01.07 - наружная реклама в крупных городах России.
С 15.07 - планируется к запуску макет 2-й волны «Экстренная остановка жажды».