Orbit запустил новый ролик о приключениях "орбитологов" Синтии и Джуниора


Релизы | 03 Апреля 2009 10:46

В марте вышел в эфир рекламный ролик «Тропический микс», разработанный агентством BBDO Moscow, в поддержку нового вкуса «Orbit Тропический микс».

Ролик будет демонстрироваться на федеральных телевизионных каналах и в кинотеатрах.

Новая работа продолжает серию «На Орбите», повествующую о приключениях «орбитологов» Синтии и Джуниора. На этот раз действие разворачивается на морском побережье, где Джуниор после долгой разлуки ждет Синтию и готовит для нее сюрприз – изысканный десерт из тропических фруктов. Синтия также подготовила для Джуниора сюрприз – это новый «Orbit Тропический микс». Джуниор понимает, что его салат не идет ни в какое сравнение с подарком Синтии… Как Джуниор выходит из щекотливой ситуации – смотрите в новом ролике серии «На Орбите»!

Команда Wrigley:
Менеджер по маркетингу: Ирина Полухина
Младший бренд менеджер: Ян Ривес
Бренд менеджер: Екатерина Гольдберг
Бренд менеджер: Константин Перов

Команда BBDO Moscow:
Директор по работе с клиентами: Мария Морозова
Креативный директор: Андреас Тоскано
Арт-директор: Мария Бондарева
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Глинкина
Ассистент по работе с клиентами: Анна Гудкина
Продюсер: Яна Кузьмичева

Продакшн Студия: Парк Продакшн
Режиссер: Chris Mauger
Продюсер: Наталья Горбенко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

BBDO Moscow (www.bbdomoscow.ru) – одно из старейших российских рекламных агентств, входит в международную сеть BBDO Worldwide. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для различных медийных каналов. Смыслом существования BBDO Moscow является создание эффективно работающих творческих идей, которые находят отклик у потребителей и способствуют росту бизнеса клиентов.
BBDO Moscow было основано в 1989 году, став базовым агентством при формировании Группы компаний BBDO Russia.  В настоящее время агентство насчитывает более 300 сотрудников.  BBDO Moscow специализируется на создании оригинальной (неадаптированной) рекламы, на долю которой приходится девяносто процентов всех производимых агентством рекламных материалов.  Репутация BBDO Moscow позволяет агентству стабильно привлекать более половины новых клиентов без участия в тендерах.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы