Компания "Нестле Россия" проводит рекламную кампанию РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®.


Релизы | 24 Апреля 2009 12:42

Компания «Нестле Россия» проводит телевизионную кампанию «5 чувств» в поддержку бренда РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®.

В эфир вышли ролики: РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША® Сударушка, РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®  Российский, РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®  Коллекция.

Основная задача кампании – подчеркнуть, что шоколад РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША® -  это незабываемое удовольствие для истинных ценителей кондитерского искусства. Каждая конфета РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША® Коллекция создана по оригинальной рецептуре и декорирована вручную. Шоколад РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®, созданный настоящими профессионалами - воплощение лучших традиций кондитерского  мастерства.

Разработкой творческой и стратегической концепции занималось агентство Lowe Adventa (Группа АДВ) при поддержке бренд-группы компании «Нестле Россия». В работе над проектом принимали участие две производственные компании: Dago (игровая часть) и Just Production (демо-часть). Съемки ролика проходили в Москве и Вене - над демо частью работал мэтр тэйблтопа из Австрии  Майкл Бендлехнер, а игровая часть создавалась талантами двух испанцев – режиссером Алехандро Толедо и  знаменитым оператором Хавьером Агирресаробе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама