Компания "Нестле Россия" проводит рекламную кампанию РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®.
Компания «Нестле Россия» проводит телевизионную кампанию «5 чувств» в поддержку бренда РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®.
В эфир вышли ролики: РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША® Сударушка, РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША® Российский, РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША® Коллекция.
Основная задача кампании – подчеркнуть, что шоколад РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША® - это незабываемое удовольствие для истинных ценителей кондитерского искусства. Каждая конфета РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША® Коллекция создана по оригинальной рецептуре и декорирована вручную. Шоколад РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®, созданный настоящими профессионалами - воплощение лучших традиций кондитерского мастерства.
Разработкой творческой и стратегической концепции занималось агентство Lowe Adventa (Группа АДВ) при поддержке бренд-группы компании «Нестле Россия». В работе над проектом принимали участие две производственные компании: Dago (игровая часть) и Just Production (демо-часть). Съемки ролика проходили в Москве и Вене - над демо частью работал мэтр тэйблтопа из Австрии Майкл Бендлехнер, а игровая часть создавалась талантами двух испанцев – режиссером Алехандро Толедо и знаменитым оператором Хавьером Агирресаробе.