24 Апреля 2009 | 12:42

Компания "Нестле Россия" проводит рекламную кампанию РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®.

Компания «Нестле Россия» проводит телевизионную кампанию «5 чувств» в поддержку бренда РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®.

Картинка Компания "Нестле Россия" проводит рекламную кампанию РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®.

В эфир вышли ролики: РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША® Сударушка, РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®  Российский, РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®  Коллекция.

Основная задача кампании – подчеркнуть, что шоколад РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША® -  это незабываемое удовольствие для истинных ценителей кондитерского искусства. Каждая конфета РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША® Коллекция создана по оригинальной рецептуре и декорирована вручную. Шоколад РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®, созданный настоящими профессионалами - воплощение лучших традиций кондитерского  мастерства.

Разработкой творческой и стратегической концепции занималось агентство Lowe Adventa (Группа АДВ) при поддержке бренд-группы компании «Нестле Россия». В работе над проектом принимали участие две производственные компании: Dago (игровая часть) и Just Production (демо-часть). Съемки ролика проходили в Москве и Вене - над демо частью работал мэтр тэйблтопа из Австрии  Майкл Бендлехнер, а игровая часть создавалась талантами двух испанцев – режиссером Алехандро Толедо и  знаменитым оператором Хавьером Агирресаробе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.