Будьте "Здрайверы". Вимм-Билль-Данн» запустила новый бренд для детей 4-9 лет


Релизы | 23 Апреля 2009 12:22 | 9

«Здрайверы» — уникальный бренд, одинаково интересный детям и их родителям. Продукты, входящие в его линейку, рассчитаны на детей, уже способных сделать самостоятельный выбор.

Именно поэтому при разработке этого бренда акцент делался не только на полезности этих продуктов, но и на их привлекательности. Специально для дошкольников и школьников младших классов были разработаны новые интересные категории продуктов и вкусы, которые им нравятся. «Здрайверы» производятся в интересной для детей упаковке с призами и наклейками, рассказывающими о приключениях забавных героев.

Миссия бренда — научить детей делать правильный выбор: быть добрыми, честными, смелыми, ценить дружбу. А помогать им в этом будет целая команда рисованных героев: носорог, зебра, кенгуру, страус и даже утконос.

«Мы хотели, чтобы дети участвовали в создании бренда и с самого начала включили их в этот процесс. Мы опросили более 700 ребят и их мам — это были те самые дети, которые выросли на нашем бренде для малышей «Агуша». Мы были уверены, что только они сами с нашей помощью могут придумать вкусный, полезный и интересный продукт, соответствующий их уже новому, «взрослому статусу». Они же выбрали героев, с которыми хотели бы участвовать в приключениях. За много лет работы компании это — первый бренд, при разработке которого была использована подобная схема», - сообщается в пресс-релизе компании.

«В самом начале героями были не звери, а домашние монстрики, эльфы, несуществующие животные и маленькие человечки, которые, как казалось, могли заинтересовать детей. В течение нескольких месяцев мы рассказывали детям разные истории, показывали им изображения персонажей. Мы пытались услышать каждого ребенка и в результате нашли наших героев. Каждый из персонажей обладает собственным неповторимым характером. Носорог — это застенчивый громила, страусиха — голос разума, зебра — хохотушка, утконос — неугомонный активист, а кенгуру — пижон. Все продукты инновационного бренда «Здрайверы» обладают полезными свойствами, которые помогают детям расти и развиваться. В продуктовую линейку «Здрайверов» входят натуральное молоко с комплексом витаминов; фруктовый сок с инулином, повышающий защитные силы организма; творог и питьевой йогурт из натурального фруктового пюре и молока, а также абсолютно новые продукты — функциональный напиток с лютеином, способствующий концентрации внимания, улучшению памяти и зрения, и питьевое фруктовое пюре смеси», - так объясняют концепцию продукта его создатели.
      
Платформа бренда, нейминг и коммуникационная стратегия была поручена  агентству BBDO Branding, а рекламная кампания создана командой BBDO Moscow. 

Анна Иванова, директор по маркетингу компании «Вимм-Билль-Данн»: проектом комментирует: «Здрайверы – это удивительный проект, так как на протяжении многих месяцев эксперты из различных областей (маркетологи, бренд-стратеги, неймеры, дизайнеры, копирайтеры, исследователи, специалисты по разработке новых продуктов) работали как единая команда. Создание этого бренда характеризовалось глубоким подходом к изучению и удовлетворению потребностей и детей и мам. Ведь мамам нужны полезные, натуральные продукты, а детей интересует, чтобы это были вкусные продукты, но не простые и скучные как у взрослых, а веселые и прикольные. Миссия бренда, «Научить детей делать правильный выбор», не ограничивается только сферой правильного питания. Мы поставили себе задачу, чтобы наш бренд помогал детям отвечать на многие социальные вопросы.

Это и дружба, и взаимопонимание, поддержка близких, стремление к победе и достижение успеха, а здоровая еда - неотъемлемая часть жизни гармонично развивающегося ребенка. Поэтому мы верим в этот бренд».

О ходе проекта рассказывает Исполнительный директор BBDO Branding Ольга Коновалова: «Компания  «Вимм-Билль-Данн» поставила перед нами непростую задачу:  создать новый бренд детского питания в смежных категориях с нуля. Проектная команда начала с аналитики и исследований: изучались международные кейсы детских брендов смежных категорий с точки зрения продуктовых предложений и коммуникационных подходов, были проведены этнографические туры, в ходе которых мы получили много информации о том, что любят есть дети и что тревожит их мам, ответственных за здоровье своих малышей.  Стратегическая концепция тестировалась в совокупности с придуманным миром и его героями, использовалась непростая исследовательская методология  концепт-лабов. Мы общались с мамами и детьми, обсуждали с ними наши идеи, иллюстрации, тексты и на следующий день выходили к ним с обновленным видением.  Это достаточно напряженная работа в режиме on-line, когда креативная команда меняет героев и истории по ходу обсуждения. Так вместе с потребителями мы пытались создать идеальный результат. После окончания стратегического этапа и дополнительного исследовательского блока креативная команда «Вимм-Билль-Данн» материализовали бренд, завершив работу над визуализацией команды героев и разработав дизайн упаковки, а мы приступили к разработке коммуникационной стратегии на ближайший год.

В результате огромной  работы, проделанной разными специалистами со стороны клиента и различных агентств,  появился бренд, предлагающий абсолютно натуральные, вкусные и полезные, а главное – привлекательные для детей продукты в сегментах молочной, соковой и снековой индустрий».
В апреле на федеральных каналах стартовала рекламная кампания в поддержку запуска бренда "Здрайверы", разработанная агентством BBDO Moscow.

О работе над кампанией рассказывает старший менеджер по работе с клиентами агентства BBDO Moscow Елена Воробьева:  «Для запуска нового бренда нами были разработаны два разных ролика: для мам и детей. У ребят в 7-9 лет уже появляется своя собственная точка зрения на все вокруг, в том числе и на то, какую одежду  надеть сегодня в школу и что съесть на завтрак или обед. Мамы по-прежнему стараются заботиться о своих чадах, дать им все лучшее и приучить правильно одеваться, вести себя, есть здоровую пищу. Но это уже не так просто, ведь с мнением 7-9 летнего ребенка невозможно не считаться. Именно на этом «конфликте поколений» и основана идея ролика для мам: «У ребенка на все свое мнение, и с мнением мамы оно часто не совпадает, но «Здрайверы» - это продукты, которые одинаково нравятся и мамам, и детям. Ведь в них каждый находит то, что нужно: для мамы это абсолютно натуральная и полезная еда, подходящая ее ребенку, а для ребенка – вкусный продукт в прикольной упаковке».

Специально для детей был создан ролик-мультфильм про команду «Здрайверов». Здрайверы – это прикольные ребята-зверята, которые также как все дети, учатся в школе, вместе гуляют, играют. И каждый день, как у любого ребенка, возникают ситуации, с которыми им нужно справиться и быть на высоте. Благодаря замечательным продуктам «Здрайверы» ребята всегда найдут решение и выйдут из положения победителями.

Помимо ТВ-роликов в поддержку запуска бренда появятся рекламные макеты в прессе, плакаты и информационные листовки в школах, запустится интернет сайт, также в школах будет организована раздача семплов продуктов, а в местах продаж будут проводиться дегустации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Скелетон | 23.04.2009, 13:19
Это лучше Скелетоны :)
Пингвин - тормоз | 23.04.2009, 14:36
а по-мойму, команда создателей "на протяжении многих месяцев" принимала мозгодопинги и решала, кто из них будет кто - "носорог — это застенчивый громила, страусиха — голос разума, зебра — хохотушка, утконос — неугомонный активист, а кенгуру — пижон". А пока над беседами кенгуру и страусихи угорала зебра, утконос по-быстрому зафигачил на стене эскизец, что и стало лицом зверобренда. Эх. Хорошая ведь идея. Была.
Моя семья ЗдрайверОв | 23.04.2009, 14:59
+1 Ну давайте, зверушки, объединяйтесь в семьи, и получим новый сериал про веселую полезную звероферму)))
Недовольный | 23.04.2009, 15:17
Подача материала довольно странная. Где упаковка, где макеты принтов - если это релиз? где эти герои-зверушки, как проследить креативную идею?
Depesh Mode | 27.04.2009, 11:03
на месте агентства я бы не то что релиз не выпускал, а вообще бы постарался скрыть, что это моя работа. конечно, вбд не самый простой клиент, но это все-таки живые люди, и с ними можно вести диалог. а здесь, похоже, диалог был односторонним. и мы все знаем, чья это была сторона.
Мама | 28.04.2009, 10:28
мои дети в ужасе о этих роликов, особенно от последнего, с этим странными зверятами
Bonkers | 31.05.2009, 08:10
Внешний вид героев - это просто пипец, кто аких уродов выдумал? ужасть!
Пуська | 01.06.2009, 12:41
ролики сильно корявые. а вот упаковка и идея-гут.
Olga | 17.06.2009, 21:36
BBDO еще не устало обсираться!??? Интересно!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама