Фотоконтекст.ру объединил все виды интернет рекламы


Релизы | 15 Апреля 2009 20:23

Агентство цифрового маркетинга Quick! DM (коммуникационный холдинг Butluck&Katel Communication Group) вывело на рынок Интернет рекламы инновационный продукт FotoContext.ru, который станет альтернативой классической баннерной и контекстной рекламе.

Официальный запуск проекта состоялся в начале апреля 2009 года.

На презентации бета-версии продукта в октябре 2008 года участники рынка выразили уверенность в том, что данный вид рекламы будет пользоваться популярностью у рекламодателей.
Система позволяет использовать любую фотографию на любом сайте в интернете как рекламную площадку.

Принцип работы Фотоконтекст.ру прост – информационное сообщение и ссылка на сайт рекламодателя появляется при наведении курсора к объекту на фотографии, который интересует пользователя. В каждом случае объект на фотографии строго привязан к продукту, товару или услуге рекламодателя.
 
Особый интерес у рекламодателей вызвал новый формат рекламного сообщения, объединивший в себе контекстное объявление, флэш-презентацию и видео-ролик.  Таким образом, не осуществляя клик, пользователь видит информацию, которая может служить дополнительным заинтересовывающим фактором.

В свою очередь, Фотоконтекст.ру позволяет интернет-ресурсам капитализировать ранее не используемые в рекламных целях пространства сайта, при этом не раздражая пользователей.

Согласно результатам исследования 86% респондентов не смогли удержаться от наведения курсора на объекты фотографий отмеченные ярлычками системы Фотоконтекст.ру, а 92% опрошенных отметили ненавязчивость данного носителя.

При работе с системой Фотоконтекст.ру рекламодатель оплачивает только состоявшиеся переходы на свой сайт.

Средняя стоимость клика в системе Фотоконтекст.ру на данный момент составляет 30 рублей.

Сайт системы – www.FotoContext.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы