Фотоконтекст.ру объединил все виды интернет рекламы
Агентство цифрового маркетинга Quick! DM (коммуникационный холдинг Butluck&Katel Communication Group) вывело на рынок Интернет рекламы инновационный продукт FotoContext.ru, который станет альтернативой классической баннерной и контекстной рекламе.
Официальный запуск проекта состоялся в начале апреля 2009 года.
На презентации бета-версии продукта в октябре 2008 года участники рынка выразили уверенность в том, что данный вид рекламы будет пользоваться популярностью у рекламодателей.
Система позволяет использовать любую фотографию на любом сайте в интернете как рекламную площадку.
Принцип работы Фотоконтекст.ру прост – информационное сообщение и ссылка на сайт рекламодателя появляется при наведении курсора к объекту на фотографии, который интересует пользователя. В каждом случае объект на фотографии строго привязан к продукту, товару или услуге рекламодателя.
Особый интерес у рекламодателей вызвал новый формат рекламного сообщения, объединивший в себе контекстное объявление, флэш-презентацию и видео-ролик. Таким образом, не осуществляя клик, пользователь видит информацию, которая может служить дополнительным заинтересовывающим фактором.
В свою очередь, Фотоконтекст.ру позволяет интернет-ресурсам капитализировать ранее не используемые в рекламных целях пространства сайта, при этом не раздражая пользователей.
Согласно результатам исследования 86% респондентов не смогли удержаться от наведения курсора на объекты фотографий отмеченные ярлычками системы Фотоконтекст.ру, а 92% опрошенных отметили ненавязчивость данного носителя.
При работе с системой Фотоконтекст.ру рекламодатель оплачивает только состоявшиеся переходы на свой сайт.
Средняя стоимость клика в системе Фотоконтекст.ру на данный момент составляет 30 рублей.
Сайт системы – www.FotoContext.ru