Что на свете всех вкуснее?
16 марта на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку бренда «Чудо» компании «Вим-Билль-Данн». Ролик продолжает серию «Страна Чудес Молочных» и рассказывает о питьевом «Чудо»-йогурте новой рецептуры, в котором фруктов стало значительно больше. Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.
У семьи эльфов есть сказочный аппарат, в котором они готовят «Чудо»-йогурт и могут наблюдать на специальном приборе, как улучшается вкус, при добавлении в йогурт фруктов. Эльфы с радостью следят за тем, как по «шкале вкуса» стрелка быстро доходит до отметки «Вкуснее всех».
Рассказывает копирайтер BBDO Moscow Александра Наумова: «Нам удалось найти образ, очень наглядно и лаконично передающий сообщение: чем больше в йогурте фруктов, тем он вкуснее. Ролик получился ярким и оригинальным, четко доносящим до потребителя основное свойство продукта - самый вкусный йогурт из всех».
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: «Чудо»
Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович
Ведущий менеджер управления по рекламе: Михаил Юськин
Менеджер управления по рекламе: Наталья Софийченко
Ведущий менеджер по маркетингу, бренд-группа «Чудо»: Алевтина Мирошник
Бренд-менеджер тм «Чудо»: Светлана Исаева
Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Ольга Яковлева
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Директор по стратегическому планированию: Полина Васильева
Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова
Копирайтер: Александра Наумова
Арт-директор: Галина Студеникина
Директор по работе с клиентами: Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Воробьева
Продюсерская компания: Metrafilms
Генеральный продюсер: Наталья Демидова
Режиссер: Наталья Демидова
Оператор: Alessandra Sherillo
Продюсер: Оксана Карандашева
Художник-постановщик: Григорий Пушкин
Источник: Adindex.ru