Philips отдал глобальный PR в Omnicom


Эккаунты | 06 Марта 2009 00:00

Philips отдал глобальный PR  в Omnicom
После проведения тендера Philips Electronics доверил свой глобальный PR новорожденной команде Omnicom Group под названием One Voice, использующей ресурсы агентств сети.
После проведения тендера Philips Electronics доверил свой глобальный PR новорожденной команде Omnicom Group под названием One Voice, использующей ресурсы агентств сети.

Прежде эккаунт связей с общественностью  управлялся агентством MS&L Worldwide, входящим в состав Publicis Groupe. По оценке экспертов, годовые расходы по бюджету составляют $10-20 млн, что дает повод предположить, что этот тендер станет одним из самых дорогих PR-питчей года.

В состав One Voice вошли два крупнейших PR-агентства Omnicom, Fleishman-Hillard и Ketchum, а также специализирующееся на здравоохранении CPR Worldwide и недавно объединенные Kreab и Gavin Anderson, обслуживающие игроков финансового рынка.

Такой подбор исполнителей неудивителен - по словам представителей Philips, от One Voice ожидают продвижение в основном трех направлении деятельности кампании – здравоохранения, осветительных продуктов и потребительской электроники.

При этом в Philips отметили, что проведение тендера и последовавшая смена агентства не означает недовольства клиента от работы MS&L Worldwide. Ожидается, что агентство Publicis полностью передаст свои обязанности по бюджету One Voice не позднее 1 июля этого года.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Adage.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!11

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама