Нью-йоркский Музей современного искусства расстался с агентством, искурочившим свои собственные принты


Эккаунты | 04 Марта 2009 00:00

Нью-йоркский Музей современного искусства расстался с агентством, искурочившим свои собственные принты
Нью-йоркское агентство Happy Corp, работавшее над эккаунтом местного Музея современного искусства (Museum of Modern Art, MoMA), создало для своего клиента великолепную постерную кампанию в метро.
Нью-йоркское агентство Happy Corp, работавшее над эккаунтом местного Музея современного искусства (Museum of Modern Art, MoMA), создало для своего клиента великолепную постерную кампанию в метро.

Однако его CEO, а заодно и председателю престижной организации Art Directors Club Дугу Джагеру (Doug Jaeger) этого показалось мало и он решил сделать кампанию более вирусной и провокационной, пригласив "поизвращаться" над ее размещениями таинственного художника, скрывающегося под псевдонимом Poster Boy и известного как раз за свои "апгрейды" рекламных постеров.

Поздно ночью Джагер, Poster Boy в компании моделей и фотографов совершили акт вандализма, видоизменив объекты наружной рекламы. При этом злоумышленники были облачены в куртки работников MoMA и убедили охрану метро, что происходящее – санкционированная акция.

Впоследствии Джагер даже дал интервью, поделившись своим восхищением от работ  Poster Boy, а также поделился с прессой фотографиями с акции. Скорее всего, Джагер рассчитывал использовать получившиеся снимки в следующей стадии кампании, однако его надеждам не было суждено оправдаться.

Оператор наружной рекламы CBS Outdoor, владеющий объектами, которые подверглись нападению, обвинил Джагера, Poster Boy, а заодно и MoMA в нанесении ему ущерба и заменил два биллборда. Представители музея долго воздерживались от комментариев, однако затем заявили, что не имеют никакого отношение к выходке Джагера.

На этой неделе руководство MoMA объявило о расторжении контракта с Happy Corp без объяснения причин.
 
 
 
 
 

 Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы