04 Марта 2009 | 00:00
Нью-йоркский Музей современного искусства расстался с агентством, искурочившим свои собственные принты
Нью-йоркское агентство Happy Corp, работавшее над эккаунтом местного Музея современного искусства (Museum of Modern Art, MoMA), создало для своего клиента великолепную постерную кампанию в метро.
Нью-йоркское агентство Happy Corp, работавшее над эккаунтом местного Музея современного искусства (Museum of Modern Art, MoMA), создало для своего клиента великолепную постерную кампанию в метро.
Однако его CEO, а заодно и председателю престижной организации Art Directors Club Дугу Джагеру (Doug Jaeger) этого показалось мало и он решил сделать кампанию более вирусной и провокационной, пригласив "поизвращаться" над ее размещениями таинственного художника, скрывающегося под псевдонимом Poster Boy и известного как раз за свои "апгрейды" рекламных постеров.
Поздно ночью Джагер, Poster Boy в компании моделей и фотографов совершили акт вандализма, видоизменив объекты наружной рекламы. При этом злоумышленники были облачены в куртки работников MoMA и убедили охрану метро, что происходящее – санкционированная акция.
Впоследствии Джагер даже дал интервью, поделившись своим восхищением от работ Poster Boy, а также поделился с прессой фотографиями с акции. Скорее всего, Джагер рассчитывал использовать получившиеся снимки в следующей стадии кампании, однако его надеждам не было суждено оправдаться.
Оператор наружной рекламы CBS Outdoor, владеющий объектами, которые подверглись нападению, обвинил Джагера, Poster Boy, а заодно и MoMA в нанесении ему ущерба и заменил два биллборда. Представители музея долго воздерживались от комментариев, однако затем заявили, что не имеют никакого отношение к выходке Джагера.
На этой неделе руководство MoMA объявило о расторжении контракта с Happy Corp без объяснения причин.
Однако его CEO, а заодно и председателю престижной организации Art Directors Club Дугу Джагеру (Doug Jaeger) этого показалось мало и он решил сделать кампанию более вирусной и провокационной, пригласив "поизвращаться" над ее размещениями таинственного художника, скрывающегося под псевдонимом Poster Boy и известного как раз за свои "апгрейды" рекламных постеров.
Поздно ночью Джагер, Poster Boy в компании моделей и фотографов совершили акт вандализма, видоизменив объекты наружной рекламы. При этом злоумышленники были облачены в куртки работников MoMA и убедили охрану метро, что происходящее – санкционированная акция.
Впоследствии Джагер даже дал интервью, поделившись своим восхищением от работ Poster Boy, а также поделился с прессой фотографиями с акции. Скорее всего, Джагер рассчитывал использовать получившиеся снимки в следующей стадии кампании, однако его надеждам не было суждено оправдаться.
Оператор наружной рекламы CBS Outdoor, владеющий объектами, которые подверглись нападению, обвинил Джагера, Poster Boy, а заодно и MoMA в нанесении ему ущерба и заменил два биллборда. Представители музея долго воздерживались от комментариев, однако затем заявили, что не имеют никакого отношение к выходке Джагера.
На этой неделе руководство MoMA объявило о расторжении контракта с Happy Corp без объяснения причин.
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги