Из Starcom'а в MediaSelection. Владимир Малафеев предпочел компанию, в которой проработал почти 15 лет, региональному ooh-брокеру
Из Starcom'а в MediaSelection. Владимир Малафеев предпочел компанию, в которой проработал почти 15 лет, региональному ooh-брокеру
На новом месте Владимир Малафеев получил должность директора по стратегическому развитию. Как сообщается в пресс-релизе компании , работа Владимира будет связана с развитием стратегических для MediaSelection направлений: регионального медиасервиса, коммуникаций с ключевыми подрядчиками и клиентами. Г-н Малафеев также займётся анализом и качественным совершенствованием внутренних бизнес-процессов.
Владимир закончил факультет иностранных языков МГПУ им. Ленина. Свою карьеру в рекламном бизнесе он начал в 1994 г. в качестве медиаспециалиста агентства Bozel SMG. С 1995 по 2002 г. г-н Малафеев работал в агентствах Leo Burnett & Moradpourе и Leo Burnett Moscow, после чего перешел в РА Starcom, где до декабря 2008 года занимал должность Директора по закупкам наружной рекламы и indoor.
Владимир Малафеев имеет большой опыт работы с крупными рекламодателями, в том числе - Philip Morris Sales&Marketing, Coca Cola, Kraft, HFS, SUN Inbev, Metro C&C, LG Electronics, Samsung, Diageo.
Справка:
Компания MediaSelection, созданная в августе 2007г., оказывает полный спектр услуг в области медиасервиса. В настоящий момент региональные представительства компании работают в 9 городах РФ: Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Казань. Клиентами MediaSelection в основном являются сетевые и независимые медийные агентства, а также региональные рекламодатели.