В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Смотреть рекламу полезно для мозга!
Согласно новому исследованию Journal of Consumer Research, просмотр телевизионной рекламы позитивно влияет на мозг зрителя, поскольку перерыв в телепередачи повышает способности человека к концентрации.
Согласно новому исследованию Journal of Consumer Research, просмотр телевизионной рекламы позитивно влияет на мозг зрителя, поскольку перерыв в телепередачи повышает способности человека к концентрации.

Исследователи также отмечают, что людям приятнее смотреть передачи, периодически прерывающиеся на рекламу, чем лишенные каких-либо пауз. По словам представителей Journal of Consumer Research, в этом нет ничего удивительного.

Дело в том, что после длительного просмотра телепередачи у зрителя начинается процесс "адаптации" и с каждой минутой он начинает получать все меньше удовольствия от программы. Паузы, которые предоставляет телереклама, как раз помогают телезрителю отвлечься и затем возобновить просмотр со "свежей головой".

Кроме того, исследователи отметили, что современный успех роликов в интеренете, например, Cadbury "Gorilla", свидетельствует о том, что люди любят рекламу и готовы смотреть ее добровольно.
 
Текст: Степан Трифонов
Источник: Utalkmarketing.com




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Sensitive MediaUplabCPAExchange
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center