04 Марта 2009 | 00:00
Смотреть рекламу полезно для мозга!
Согласно новому исследованию Journal of Consumer Research, просмотр телевизионной рекламы позитивно влияет на мозг зрителя, поскольку перерыв в телепередачи повышает способности человека к концентрации.
Согласно новому исследованию Journal of Consumer Research, просмотр телевизионной рекламы позитивно влияет на мозг зрителя, поскольку перерыв в телепередачи повышает способности человека к концентрации.
Исследователи также отмечают, что людям приятнее смотреть передачи, периодически прерывающиеся на рекламу, чем лишенные каких-либо пауз. По словам представителей Journal of Consumer Research, в этом нет ничего удивительного.
Дело в том, что после длительного просмотра телепередачи у зрителя начинается процесс "адаптации" и с каждой минутой он начинает получать все меньше удовольствия от программы. Паузы, которые предоставляет телереклама, как раз помогают телезрителю отвлечься и затем возобновить просмотр со "свежей головой".
Кроме того, исследователи отметили, что современный успех роликов в интеренете, например, Cadbury "Gorilla", свидетельствует о том, что люди любят рекламу и готовы смотреть ее добровольно.
Исследователи также отмечают, что людям приятнее смотреть передачи, периодически прерывающиеся на рекламу, чем лишенные каких-либо пауз. По словам представителей Journal of Consumer Research, в этом нет ничего удивительного.
Дело в том, что после длительного просмотра телепередачи у зрителя начинается процесс "адаптации" и с каждой минутой он начинает получать все меньше удовольствия от программы. Паузы, которые предоставляет телереклама, как раз помогают телезрителю отвлечься и затем возобновить просмотр со "свежей головой".
Кроме того, исследователи отметили, что современный успех роликов в интеренете, например, Cadbury "Gorilla", свидетельствует о том, что люди любят рекламу и готовы смотреть ее добровольно.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Utalkmarketing.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги