В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Смотреть рекламу полезно для мозга!
Согласно новому исследованию Journal of Consumer Research, просмотр телевизионной рекламы позитивно влияет на мозг зрителя, поскольку перерыв в телепередачи повышает способности человека к концентрации.
Согласно новому исследованию Journal of Consumer Research, просмотр телевизионной рекламы позитивно влияет на мозг зрителя, поскольку перерыв в телепередачи повышает способности человека к концентрации.

Исследователи также отмечают, что людям приятнее смотреть передачи, периодически прерывающиеся на рекламу, чем лишенные каких-либо пауз. По словам представителей Journal of Consumer Research, в этом нет ничего удивительного.

Дело в том, что после длительного просмотра телепередачи у зрителя начинается процесс "адаптации" и с каждой минутой он начинает получать все меньше удовольствия от программы. Паузы, которые предоставляет телереклама, как раз помогают телезрителю отвлечься и затем возобновить просмотр со "свежей головой".

Кроме того, исследователи отметили, что современный успех роликов в интеренете, например, Cadbury "Gorilla", свидетельствует о том, что люди любят рекламу и готовы смотреть ее добровольно.
 
Текст: Степан Трифонов
Источник: Utalkmarketing.com




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Zorka.MobiБИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийARBOtarget
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center