04 Марта 2009 | 00:00

Смотреть рекламу полезно для мозга!

Согласно новому исследованию Journal of Consumer Research, просмотр телевизионной рекламы позитивно влияет на мозг зрителя, поскольку перерыв в телепередачи повышает способности человека к концентрации.

Согласно новому исследованию Journal of Consumer Research, просмотр телевизионной рекламы позитивно влияет на мозг зрителя, поскольку перерыв в телепередачи повышает способности человека к концентрации.

Исследователи также отмечают, что людям приятнее смотреть передачи, периодически прерывающиеся на рекламу, чем лишенные каких-либо пауз. По словам представителей Journal of Consumer Research, в этом нет ничего удивительного.

Дело в том, что после длительного просмотра телепередачи у зрителя начинается процесс "адаптации" и с каждой минутой он начинает получать все меньше удовольствия от программы. Паузы, которые предоставляет телереклама, как раз помогают телезрителю отвлечься и затем возобновить просмотр со "свежей головой".

Кроме того, исследователи отметили, что современный успех роликов в интеренете, например, Cadbury "Gorilla", свидетельствует о том, что люди любят рекламу и готовы смотреть ее добровольно.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Utalkmarketing.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.