Nokia объявила тендер на глобальный медиа-эккаунт, не поделив деньги с MediaCom?


Эккаунты | 13 Марта 2009 00:00

Nokia объявила тендер на глобальный медиа-эккаунт, не поделив деньги с MediaCom?
По информации западных СМИ, истинной причиной объявления тендера на глобальный медиа-эккаунт Nokia стали ее разногласия с MediaCom касательно порядка определения суммы вознаграждения агентства.
По информации западных СМИ, истинной причиной объявления тендера на глобальный медиа-эккаунт Nokia стали ее разногласия с MediaCom касательно порядка определения суммы вознаграждения агентства.

Как утверждают многие инсайдеры, финский телефонный гигант настаивал на переходе к новой системе оплаты, подразумевающей снижение фиксированной ставки компенсаций и введение стимулирующего бонуса, зависящего от роста продаж компании.

Очевидно, учитывая прогнозы о спаде на рынке сотовых телефонов (аналитики Gartner ожидают восстановления роста продаж только в 2010 году и фиксируют снижение доли Nokia в сегменте смартфонов), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group MediaCom до последнего сопротивлялось предложенным изменениям.

Именно неспособность прийти к компромиссу, как полагают источники в Nokia, и привело к тендеру на эккаунт

Напомним, что большинство экспертов связывали проведение питча со стремлением "встряхнуть" маркетинг компании, начавшей испытывать проблемы в связи с глобальным экономическим кризисом. Ранее Nokia переделила обязанности по интерактивному продвижению, поделив их между Isobar (Aegis Group) и R/GA. А еще раньше, в ноябре этого года, были подведены результаты тендера на креативный эккаунт телефонов Nseries, доставшийся Wieden & Kennedy.

Между тем, MediaCom примет участие в проводимом тендере, однако шансы его выигрыша достаточно призрачны. По оценкам экспертов, годовые расходы по бюджету Nokia достигают $430 млн.
 
Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adage.com/

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама