Google представил новый тип рекламы AdSense


Инновации | 10 Марта 2009 00:00

Это expandable («расширяющиеся») – рекламные сообщения формата rich media, которые могут увеличиваться в размерах при определенных действиях пользователя.
Это expandable («расширяющиеся») – рекламные сообщения формата rich media, которые могут увеличиваться в размерах при определенных действиях пользователя. Это, например, удобно, если в рекламном сообщении содержится видео, карта или несколько видов продаваемого товара.

Отметим, что создавать такие объявления будут сертифицированные партнеры Google, и пока такая опция AdSense работает только в США – для избранных рекламодателей.
 
 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Brandnews.ua

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама