Yahoo предлагает контекстные баннеры в результатах поиска


Инновации | 25 Февраля 2009 00:00

Yahoo запустила новый рекламный сервис Rich Ads in Search, позволяющий показывать видео- и баннерную рекламу в результатах поиска.
Yahoo запустила новый рекламный сервис Rich Ads in Search, позволяющий показывать видео- и баннерную рекламу в результатах поиска. По словам представителей компании, в последнее время сервис перешел в стадию бета-версии и к его "обкатке" был допущен узкий круг рекламодателей (таких как Pedigree и Esurance) и агентств (в частности, Razorfish).
 
Среди основных возможностей, предлагаемым рекламодателям, в Yahoo выделяют размещение изображений, анимации и видео в контекстную рекламу. В качестве примера представители компании выделяют размещение Pedigree, показывавшей таким образом свое видео с Супебоула.
 
Кроме того, компания сможет разместить в своем рекламном блоке окно для поискового запроса, чтобы пользователь мог незамедлительно поискать заинтересовавшее его предложение на Yahoo или исключительно на сайте рекламодателя.. В частности, в кампании Esurance используется возможность поиска тарифов по ZIP-кода города. Наконец, рекламодатель сможет и просто показать свой логотип.
 
По словам представителей Yahoo, на первых парах новый сервис будет предлагаться лишь наиболее крупным рекламодателям, заинтересованным именно в продвижении своего бренда. Ожидается, что в скором времени к программе подключатся SoBe, Pepsi и Home Depot.
 
Как отмечают отдельные компании, опробовавшие Rich Ads in Search, уровень CTR при таком размещении увеличивался на 25%. В Razorfish же, использовавшем сервис на нескольких клиентах, получили меньший прирост кликов – от 5 до 15%.
 
 


 
 
Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама