25 Февраля 2009 | 00:00
Yahoo предлагает контекстные баннеры в результатах поиска
Yahoo запустила новый рекламный сервис Rich Ads in Search, позволяющий показывать видео- и баннерную рекламу в результатах поиска.
Yahoo запустила новый рекламный сервис Rich Ads in Search, позволяющий показывать видео- и баннерную рекламу в результатах поиска. По словам представителей компании, в последнее время сервис перешел в стадию бета-версии и к его "обкатке" был допущен узкий круг рекламодателей (таких как Pedigree и Esurance) и агентств (в частности, Razorfish).
Среди основных возможностей, предлагаемым рекламодателям, в Yahoo выделяют размещение изображений, анимации и видео в контекстную рекламу. В качестве примера представители компании выделяют размещение Pedigree, показывавшей таким образом свое видео с Супебоула.
Кроме того, компания сможет разместить в своем рекламном блоке окно для поискового запроса, чтобы пользователь мог незамедлительно поискать заинтересовавшее его предложение на Yahoo или исключительно на сайте рекламодателя.. В частности, в кампании Esurance используется возможность поиска тарифов по ZIP-кода города. Наконец, рекламодатель сможет и просто показать свой логотип.
По словам представителей Yahoo, на первых парах новый сервис будет предлагаться лишь наиболее крупным рекламодателям, заинтересованным именно в продвижении своего бренда. Ожидается, что в скором времени к программе подключатся SoBe, Pepsi и Home Depot.
Как отмечают отдельные компании, опробовавшие Rich Ads in Search, уровень CTR при таком размещении увеличивался на 25%. В Razorfish же, использовавшем сервис на нескольких клиентах, получили меньший прирост кликов – от 5 до 15%.
Среди основных возможностей, предлагаемым рекламодателям, в Yahoo выделяют размещение изображений, анимации и видео в контекстную рекламу. В качестве примера представители компании выделяют размещение Pedigree, показывавшей таким образом свое видео с Супебоула.
Кроме того, компания сможет разместить в своем рекламном блоке окно для поискового запроса, чтобы пользователь мог незамедлительно поискать заинтересовавшее его предложение на Yahoo или исключительно на сайте рекламодателя.. В частности, в кампании Esurance используется возможность поиска тарифов по ZIP-кода города. Наконец, рекламодатель сможет и просто показать свой логотип.
По словам представителей Yahoo, на первых парах новый сервис будет предлагаться лишь наиболее крупным рекламодателям, заинтересованным именно в продвижении своего бренда. Ожидается, что в скором времени к программе подключатся SoBe, Pepsi и Home Depot.
Как отмечают отдельные компании, опробовавшие Rich Ads in Search, уровень CTR при таком размещении увеличивался на 25%. В Razorfish же, использовавшем сервис на нескольких клиентах, получили меньший прирост кликов – от 5 до 15%.
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги