Google обвиняют в злоупотреблении доминирующим положением на рынке контекстной рекламы


Offtop | 20 Февраля 2009 00:00

Американская интернет-компания TradeComet.com LLC обвиняет Google Inc. в злоупотреблении доминирующим положением на рынке контекстной рекламы.
Американская интернет-компания TradeComet.com LLC обвиняет Google Inc. в злоупотреблении доминирующим положением на рынке контекстной рекламы. Как сообщили накануне представители TradeComet, компания намерена в ближайшем же времени подать иск в Федеральный суд штата Нью-Йорк.

TradeComet обвиняет Google в установлении завышенных расценок на контекстную рекламу в Интернете. Как говорится в 38-станичном исковом заявлении TradeComet, корпорация незаконно повышала цены на рекламу с целью устранения конкурентов.

В свою очередь, как сообщает Associated Press, Google опроверг все обвинения, заявив, что в сети достаточно площадок для размещения рекламы.

"Рынок рекламы, на котором работает Google, отличается достаточно высокой конкуренцией, - говорится в заявлении компании. - Рекламодатели имеют огромный выбор площадок для размещения рекламы".

Как сообщает Associated Press, это не первый иск TradeComet к крупнейшему в мире поисковику. В мае 2006 году компания обвинила Google в препятствовании конкуренции. Основанием для этого стало повышение минимальных цен на контекстную рекламу в ресурсе SourceTool, в котором рекламные объявления отображаются на странице результатов поиска, с 5-10 центов за клик до 5-10 долларов за клик.

Отметим, что контекстная реклама, отображающаяся во время поисковых запросов пользователей, является основным источником дохода компании Google. По официальным данным, только в США на долю Google приходится две трети всех поисковых запросов в Интернете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Gzt.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы