20 Февраля 2009 | 00:00
Google обвиняют в злоупотреблении доминирующим положением на рынке контекстной рекламы
Американская интернет-компания TradeComet.com LLC обвиняет Google Inc. в злоупотреблении доминирующим положением на рынке контекстной рекламы.
Американская интернет-компания TradeComet.com LLC обвиняет Google Inc. в злоупотреблении доминирующим положением на рынке контекстной рекламы. Как сообщили накануне представители TradeComet, компания намерена в ближайшем же времени подать иск в Федеральный суд штата Нью-Йорк.
TradeComet обвиняет Google в установлении завышенных расценок на контекстную рекламу в Интернете. Как говорится в 38-станичном исковом заявлении TradeComet, корпорация незаконно повышала цены на рекламу с целью устранения конкурентов.
В свою очередь, как сообщает Associated Press, Google опроверг все обвинения, заявив, что в сети достаточно площадок для размещения рекламы.
"Рынок рекламы, на котором работает Google, отличается достаточно высокой конкуренцией, - говорится в заявлении компании. - Рекламодатели имеют огромный выбор площадок для размещения рекламы".
Как сообщает Associated Press, это не первый иск TradeComet к крупнейшему в мире поисковику. В мае 2006 году компания обвинила Google в препятствовании конкуренции. Основанием для этого стало повышение минимальных цен на контекстную рекламу в ресурсе SourceTool, в котором рекламные объявления отображаются на странице результатов поиска, с 5-10 центов за клик до 5-10 долларов за клик.
Отметим, что контекстная реклама, отображающаяся во время поисковых запросов пользователей, является основным источником дохода компании Google. По официальным данным, только в США на долю Google приходится две трети всех поисковых запросов в Интернете.
TradeComet обвиняет Google в установлении завышенных расценок на контекстную рекламу в Интернете. Как говорится в 38-станичном исковом заявлении TradeComet, корпорация незаконно повышала цены на рекламу с целью устранения конкурентов.
В свою очередь, как сообщает Associated Press, Google опроверг все обвинения, заявив, что в сети достаточно площадок для размещения рекламы.
"Рынок рекламы, на котором работает Google, отличается достаточно высокой конкуренцией, - говорится в заявлении компании. - Рекламодатели имеют огромный выбор площадок для размещения рекламы".
Как сообщает Associated Press, это не первый иск TradeComet к крупнейшему в мире поисковику. В мае 2006 году компания обвинила Google в препятствовании конкуренции. Основанием для этого стало повышение минимальных цен на контекстную рекламу в ресурсе SourceTool, в котором рекламные объявления отображаются на странице результатов поиска, с 5-10 центов за клик до 5-10 долларов за клик.
Отметим, что контекстная реклама, отображающаяся во время поисковых запросов пользователей, является основным источником дохода компании Google. По официальным данным, только в США на долю Google приходится две трети всех поисковых запросов в Интернете.
Источник: Gzt.ru
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги