12 Января 2009 | 00:00

Ogilvy уволит каждого десятого

Ogilvy уволит каждого десятого

По информации источников западных СМИ, Ogilvy Group намерено отправить в отставку около 10% сотрудников в различных офисах сети. Причина – сокращение клиентских расходов.

Ожидается, что увольнения затронут североамериканские подразделения, такие как Ogilvy & Mather, OgilvyOne, Ogilvy Interactive и OgilvyAction. По разным оценкам, на улице могут оказаться 150-300 человек.

Хотя в 2008 году входящее в состав WPP Ogilvy Group выиграло ряд интересных бюджетов, в частности, Stolichnaya и Sears и Kmart, и при том имеет таких клиентов, как IBM, American Express, Kodak, Unilever, Kraft Foods, Lenovo и Morgan Stanley, в агентстве отмечают сокращения рекламных эккаунтов и перераспределения их по другим направлениям.

Одним из крупнейших разочарований Ogilvy в 2008 году стала история с бюджетом финансовой корпорации Wachovia. Буквально сразу после того, как агентство выиграло тендер на эккаунт, обанкротившаяся Wachovia была куплена Wells Fargo. Новые собственники решили сохранить в качестве основного агентства DDB.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com