Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 января 2009 00:00

Nike изгоняет внутренних демонов бутсами. Идея противопоставления спорта злу, будь то ожирение, голод или чрезмерное воздержание, далеко не нова, но по-прежнему актуальна

Nike изгоняет внутренних демонов бутсами. Идея противопоставления спорта злу, будь то ожирение, голод или чрезмерное воздержание, далеко не нова, но по-прежнему актуальна

Тем более в такие суровые для всего мира времена, как кризис — чем еще привлечь потребителя, как не изгнанием внутренних демонов?
Новый ролик Nike  очень хочется с ходу закопать в землю. Помесь всех известных видеоигр с эстетикой олимпийской кампании Adidas, явно не дотягивает ни до одного, ни до второго. Сомнения героя достойны пятнадцатилетнего подростка, а трюки — Майкла Дудикова, ставшего героем эпоса на первой Playstation.  И, наверное, потому, что мы не видим причин существования данной работы, мы не сидим в головном офисе  Nike. А ведь если присмотреться, попадание в целевую аудиторию почти стопроцентное: Корея — страна, в которой произошло одно из первых (в официальную статистику Южное Бутово не попадает) убийств на почве компьютерных игр. Для корейской молодежи виртуальная реальность сродни религии, а на что еще давить, как не на религиозные чувства?
 
 

 

Текст: Филипп Александров

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS