Intel отдала креативный эккаунт в Venables Bell & Partners


Эккаунты | 15 Января 2009 00:00

Intel отдала креативный эккаунт в Venables Bell & Partners

Гигант компьютерного рынка компания Intel поручила свой глобальный креативный эккаунт независимому агентству Venables Bell & Partners. Ожидается, что расходы по бюджету в 2009 году составят $150 млн долл.

Стоит отметить, что перемещение эккаунта в Venables Bell свидетельствует об очередном поражении Interpublic Group: ранее над бюджетом работало входящее в холдинг McCann Erickson Worldwide. Более того, в прошлом году медиа-эккаунт Intel ушел от другого агентства группы, Universal McCann, в OMD Omnicom Group.

Для Venables Bell же, это напротив, показатель хорошего роста агентства. В 2008 году оно выиграло эккаунт принадлежащего Coca-Cola бренда Nestea, а кроме того, является одним из основных рекламных партнеров Barclays Bank и американского подразделения Audi, для которого оно подготовит 60-секундный ролик для размещения в трансляции Суперкубка.

Текст: Степан Трифонов 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adage.com/

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама