Jeep возвращается в BBDO


Эккаунты | 15 Января 2009 00:00

Jeep возвращается в BBDO

После получения федерального кредита в размере $4 млрд. автоконцерн Chrysler, владеющий брендом Jeep, решил вернуть его креативный эккаунт в BBDO, Detroit.

Напомним, что почти два года назад BBDO потеряло креативные обязанности по бюджету в результате проведения тендера, которое выиграло Cutwater, также входящее в состав Omnicom Group.

По словам представителей Chrysler, решение вернуть эккаунт в BBDO объясняется стремлением увеличить эффективность будущих кампаний.

Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Aadage.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы