15 Января 2009 | 00:00

Jeep возвращается в BBDO

Jeep возвращается в BBDO

После получения федерального кредита в размере $4 млрд. автоконцерн Chrysler, владеющий брендом Jeep, решил вернуть его креативный эккаунт в BBDO, Detroit.

Напомним, что почти два года назад BBDO потеряло креативные обязанности по бюджету в результате проведения тендера, которое выиграло Cutwater, также входящее в состав Omnicom Group.

По словам представителей Chrysler, решение вернуть эккаунт в BBDO объясняется стремлением увеличить эффективность будущих кампаний.

Текст: Степан Трифонов

Источник: Aadage.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.