Компания готовит операцию "Открой счастье"
Coca-Cola меняет слоган
Coca-Cola готовится к запуску новой глобальной кампании "Open Happiness" / "Открой счастье". Ожидается, что новый слоган придет надолго и заменит "The Coke Side of Life", запущенный в 2006 году.
Известно, что ролики новой компании готовятся в портлендском офисе Wieden + Kennedy и должны выйти в эфир в ближайшие недели. Кампания будет запущена в более чем 100 странах мира во всех типах медиа.
В Coca-Cola утверждают, что "Open Happiness не будет дублировать запущенную недавно Pepsi "Live Positively" и воевать с ней за присвоение положительных эмоций. По словам представителей компании, Coca-Cola на протяжении многих лет обращается к теме счастья такими теглайнами, как "Have a Coke and a Smile" в 1970 году и не пытается "дать ответ Pepsi"
Текст: Степан Трифонов