Оскар станет еще доступнее для рекламодателей. Телеканал ABC пошел на беспрецедентные меры


Offtop | 19 Января 2009 00:00

Оскар станет еще доступнее для рекламодателей. Телеканал ABC пошел на беспрецедентные меры
Телеканал ABC, транслирующий церемонию вручения премий Национальной киноакадемии США, пошел на беспрецедентные меры с целью преодолеть кризисный отток рекламодателей.

Теперь минимальная стоимость размещения 30-секундного ролика составит лишь $1.4 млн. Кроме того, впервые возможность рекламировать свои фильмы в трансляции вручения Оскара получат телестудии.

Стоит отметить, что, помимо кризисных сокращений маркетинговых бюджетов ведущих рекламодателей, свое влияние на либерализацию условий размещения в трансляции сыграло и падение популярности Оскара. Так, в прошлом году прямой эфир смотрело лишь 32 млн человек – на 7.9 млн меньше, чем в 2007 году.
 
Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adage.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы