19 Января 2009 | 00:00
Оскар станет еще доступнее для рекламодателей. Телеканал ABC пошел на беспрецедентные меры
Оскар станет еще доступнее для рекламодателей. Телеканал ABC пошел на беспрецедентные меры
Телеканал ABC, транслирующий церемонию вручения премий Национальной киноакадемии США, пошел на беспрецедентные меры с целью преодолеть кризисный отток рекламодателей.
Теперь минимальная стоимость размещения 30-секундного ролика составит лишь $1.4 млн. Кроме того, впервые возможность рекламировать свои фильмы в трансляции вручения Оскара получат телестудии.
Стоит отметить, что, помимо кризисных сокращений маркетинговых бюджетов ведущих рекламодателей, свое влияние на либерализацию условий размещения в трансляции сыграло и падение популярности Оскара. Так, в прошлом году прямой эфир смотрело лишь 32 млн человек – на 7.9 млн меньше, чем в 2007 году.
Теперь минимальная стоимость размещения 30-секундного ролика составит лишь $1.4 млн. Кроме того, впервые возможность рекламировать свои фильмы в трансляции вручения Оскара получат телестудии.
Стоит отметить, что, помимо кризисных сокращений маркетинговых бюджетов ведущих рекламодателей, свое влияние на либерализацию условий размещения в трансляции сыграло и падение популярности Оскара. Так, в прошлом году прямой эфир смотрело лишь 32 млн человек – на 7.9 млн меньше, чем в 2007 году.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adage.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги