19 Января 2009 | 00:00

Оскар станет еще доступнее для рекламодателей. Телеканал ABC пошел на беспрецедентные меры

Оскар станет еще доступнее для рекламодателей. Телеканал ABC пошел на беспрецедентные меры

Телеканал ABC, транслирующий церемонию вручения премий Национальной киноакадемии США, пошел на беспрецедентные меры с целью преодолеть кризисный отток рекламодателей.

Теперь минимальная стоимость размещения 30-секундного ролика составит лишь $1.4 млн. Кроме того, впервые возможность рекламировать свои фильмы в трансляции вручения Оскара получат телестудии.

Стоит отметить, что, помимо кризисных сокращений маркетинговых бюджетов ведущих рекламодателей, свое влияние на либерализацию условий размещения в трансляции сыграло и падение популярности Оскара. Так, в прошлом году прямой эфир смотрело лишь 32 млн человек – на 7.9 млн меньше, чем в 2007 году.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adage.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.