Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 января 2009 00:00

Art & Copy: На Sundance показали фильм о жизни в рекламе

На фестивале независимого кино Sundance Film Festival, проходящем на этой неделе в Юте, состоялась премьера документального фильма Art & Copy.

Примечательна эта лента режиссера Дуга Прея (Doug Pray), собственно, тем, что в ней представлены такие культовые личности рекламного мира, как Ли Клоу (Lee Clow) (председатель правления и главный креативный директор TBWA\Worldwide, создатель ролика Apple "1984"    и слогана "Think Different"), Дэн Уиден (Dan Wieden) (один из основателей Wieden+Kennedy), Файллис К. Робинсон (Phyllis K. Robinson) (одна из лучших копирайтеров в истории США, стояла у истоков DDB), Хал Райни (Hal Riney) (основатель Publicis & Hal Riney) и другие.

По словам Прея, когда он познакомился с этими светилами и получил шанс работать с их утверждениями, идеями и артистичностью, он осознал, что этот документальный фильм превосходит все, что он делал прежде.
 
Интервью с режиссером
 


Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS