Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 января 2009 00:00

Новый американский сериал о рекламном агентстве продвигает продукты, над которыми работают киношные рекламщики

На этой неделе американский телеканал TNT запустил сериал "Trust Me" о жизни вымышленного чикагского агентства Rothman Greene & Mohr, АО сценарию конкурирующего с реальными участниками отрасли, такими как Leo Burnett и DDB.

На этой неделе американский телеканал TNT запустил сериал "Trust Me" о жизни вымышленного чикагского агентства Rothman Greene & Mohr, АО сценарию конкурирующего с реальными участниками отрасли, такими как Leo Burnett и DDB.

Великолепные возможности для продакт-плейсмента в сериале дает то, что у вымышленного агентства реальны не только конкуренты, но и клиенты. Так, в ближайших сериях Rothman Greene & Mohrбудет работать над продвижением Dove. При этом в сериале даже появится настоящий бренд-менеджер Dove.

Известно, что в сценарий вписан еще один бренд гиганта Unilever – Bertolli. Кроме того, в фильме появятся также продукты Anheuser-Busch InBev и General Motors.

По словам авторов сериала, Ханта Болдуина (Hunt Baldwin) и Джона Кавени (John Coveny), которые ранее работали креативными руководителями в Leo Burnett, JWT и Y&R, реальность брендов в фильме была изначально одним из их основных условий в переговорах с TNT.

В рамках кампании по запуску сериала были использованы размещения в отраслевых печатных изданиях. В частности, в журнале Adweek была опубликована поддельная статься о том, что Rothman Greene & Mohr называется "агентством года", и приводились интервью с персонажами сериала, в которых они рассказывали о своей карьере.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Nytimes.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS