Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 января 2009 00:00

WPP в мечтах о большем

Вступая на обеде, организованном International Advertising Association, сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, поделился своим видением предстоящих перемен в стратегическом развитии как группы, так и агентской модели вообще.

Автор: Степан Трифонов

Вступая на обеде, организованном International Advertising Association, сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, поделился своим видением предстоящих перемен в стратегическом развитии как группы, так и агентской модели вообще.

По его словам, в настоящий момент WPP отходит от традиционной системы, присущей его традиционным конкурентам Omnicom, IPG и Publicis и двигается в сторону исследовательских компаний Nielsen, IPSOS, GfK и даже к информационным структурам — Thomson-Reuters и Bloomberg.

Объясняя необходимость перемен, Соррелл сослался на исследование IAB, согласно которому 87% клиентов оценивают агентства по тому, как у них развита стратегическая работа по улучшению понимания потребителя.

"Клиенты не хотят принимать решения, пока не получают научное объяснение, почему им это нужно", — заявил шеф WPP.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Автор: Степан Трифонов
Источник: Brandrepublic.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS