VK и X5 Group запустили аудио-indoor-рекламу
Группа VK и ретейлер X5 Group представили решение для трансляции цифровой аудиорекламы в супермаркетах. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Аудиоролики без видеосопровождения будут запускаться более чем в 15 тыс. магазинах «Пятерочка» почти во всех городах России.
Решение интегрировано в единую систему управления медиаконтентом «Пятерочки». В технологию также встроены алгоритмы предиктивной аналитики Instore-платформ Dialog X5. Модели учитывают такие параметры, как история покупок участников программы лояльности, период покупок, выбранные магазины. Аудиорекламу можно будет настраивать на определенные торговые точки, выбирая время показа, социально-демографические характеристики клиентов и покупки в определенной категории.
По итогам кампании рекламодатели получат анализ влияния рекламы на продажи товаров, представленных в магазинах, и общий портрет покупателей. Также программа сформирует обезличенный аудиторный сегмент, которому можно показать рекламу в сети через платформу myTarget.
«Мы активно работаем как с нашими собственными поставщиками, так и с компаниями, оказывающими различные востребованные услуги — банковские, медицинские, анонсируем новые сериалы и ТВ-шоу телеканалов, формируя контент, который будет совпадать с интересами и потребностями наших гостей. С начала этого года мы предоставили возможности рекламы для 50 брендов», — говорит Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка».